пятница, 1 мая 2015 г.

Uslu Airlines KEE


 Uslu Airlines KEE  - новинка из летней коллекции Услу, которая вобрала в себя три нежных оттенка, среди которых KEE самый яркий мятный крем.



В те количества, в которых я пою оду лакам Услу, уже невозможно впихнуть что-то новое)
KEE - классический мятный цвет, без примеси голубого. Вот он мой идеальный мятный цвет. 





Крем превосходного качества, довольно плотный, но все равно не однослойник. Необходимо два слоя лака, так как первый может дать небольшую плешь у основания ногтя. Два слоя идеальны + отличный собственный глянец, но я по традиции покрываю лак топом. 



Два слоя на базу + топ высыхают за 15 минут и продержатся до 4 (!!!) дней. Ну конечно все зависит от домашних дел и обстоятельств. А в летний период много мятного я считаю не бывает, поэтому этот комфортный цвет можно носить постоянно.



Так как любовь к лакам Услу становится абсолютной и безграничной, то предлагаю еще полюбоваться на картинки) Просто молча, без лишних аргументов)












11 комментариев:

  1. Новая болезнь)))
    А цвет конечно шикарный!;)

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, какой классный летний оттенок! Сразу на море захотелось))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот этого-то мне и не хватает! Хочу!:)
    Только вот сегодня заказала DRS, тебе не надо?:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, не дави на больное пожалуйста))))))

      Удалить
  4. Красавчик! Ну какие тут могут быть аргументы...

    ОтветитьУдалить