пятница, 15 мая 2015 г.

Uslu Airlines LAV & Chanel Rouge Allure Gloss 12 Exotique


Когда вышла обновленная линейка жидких помад Rouge Allure Gloss, то мне достались пробники из 4 оттенков, все мне понравились, но начать я решила с покупки самого светлого и наименее капризного в нанесении оттенка - 12 Exotique.

Chanel Rouge Allure Gloss 12 Exotique



Обновленный дизайн футляра по прежнему остался лаконичным, но блеск теперь не выкручивается как раньше, а выходит при помощи нажатия на кнопку. С эстетической точки зрения очень красиво. Ну и функционально тоже удобно.


Удобная и небольшая кисть - спонж вроде осталась прежней. Поправьте меня если я ошибаюсь.
Цвет довольно яркий оранжевый, бескомпромиссно экзотичный)


Хорошо наносится спонжем и распределяется по губам. Мне карандаш не требуется, а это мое основное требование "накрасил и побежал". 



Глянцевый и немного желейный что ли блеск не скатывается в белую полосочку и не растекается за контур. Ну в пределах разумного конечно. 

Обед не переживет, а вот чашку кофе легко. В общем, конечно нужно подкрашивать. Губы не сушит, но при этом никаких ухаживающих свойств я не обнаружила. Если на губах есть какие-либо неровности (а у меня есть постоянно), то блеск их минимально подчеркнет.

Uslu Airlines LAV в дуэт к блеску - моя дань любви к коралловым лакам.


Желейный коралл, чуть больше розовый. По текстуре просто идеален в нанесении - фирменное желе Услу, не добавить, не убавить.



Первый слой дает едва прозрачное покрытие, второй не оставляет плешей, но свободный край ногтя у меня едва просвечивает если хорошенько приглядеться.



Лак отлично распределяется по ногтевой пластине, кисть - широкая лопатка. 



Два слоя на базу + топ продержатся до трех дней, высыхают за 15 минут. Покрытие получается очень тонким, практически невесомым.
Данный лак будет просто хитом под загар.




Мне кажется, что о лаках Услу можно уже ничего не писать, а просто показывать картинки для пущей убедительности. Думаете Услу у меня закончились? Не тут то было)





7 комментариев:

  1. Надя, лав - тоже май лав. Жду немножко загара, чтобы накрасить им и желтыми (не вместе:))
    Блеск тоже классный, и упаковка мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Осталось совсем чуть чуть до лета) Я надеюсь

      Удалить
  2. И я туда же - ЛАВ это та еще лав))) Обалденный лак!
    Черт, я про свой новый блеск забыла, который в марте купила. Все, это клиника)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ладно, я вообще забыла, что у меня DRS есть и даже пост на него....

      Удалить
  3. Какие классные оттенки: летние, яркие сочные!
    Новые блески я еще не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, мне кажется они очень достойные ) стоит какой нибудь оттенок выбрать

      Удалить