суббота, 20 июня 2015 г.

Аквамариновое лето Герлен


В этом летнем сезоне модный дом Герлен порадовал как никогда. Правда. Я не самая ярая поклонница бренда и мягко говорят холодна ко всем хитам марки, за редким исключением приобретаю наиболее понравившиеся продукты, как например Terra Ora, но в большинстве случаев я прохожу мимо.


Но в этом году я не смогла остаться равнодушной к мятным футлярам и продуктам из летней коллекции. Идеальный маркетинг)))



Guerlain Summer Shadow Waterproof Cream Eye Shadow Blue Ocean


Жидкие тени - новый тренд и Герлен очень удачно его подхватил. Флакон напоминает больше упаковку для консилера с точно такой же кистью-спонжем, коим обычно удобно наносить консилер. Белый элегантный колпачок только добавил упаковке очарования.


Пастельный оттенок, больше мятный, но с ноткой голубого. Все таки аквамарин на мой взгляд. Финиш немного пудровый.

Наношу на базу. На базе тени не скатываются и ведут себя определенно лучше. Сразу после нанесения их легко растушевать либо кистью, либо пальцем, то есть они не схватываются моментально как Шанель.
Можно использовать как на все веко, получается этаких полупрозрачный макияж, либо в качестве подводки и ярких стрелок. Именно на них финиш у теней пудровый.



Сам по себе цвет очень самостоятельный, поэтому в спутники ему много не нужно, у меня обычно White Sand из этой же коллекции, либо самые светлые матовые тени из Urban Decay Naked 2 Basics.



Растушевываются тени просто замечательно, несмотря на довольно жидкую текстуру не ложатся плешами. Стойкость отличная, им можно доверить макияж на весь долгий день.




Теперь небольшая ложечка дегтя...
Первый раз я нанесла данные тени без базы и у меня начало жутко щипать кожу века. Они не попали на слизистую, а именно вызвали такие ощущения на коже, которые прошли минут через 5. На базу такого не наблюдалось. С бежевым оттенком - собратом по коллекции такого тоже не происходит. У меня конечно чувствительные глаза, но на тени ни разу не реагировали зудом, только на тушь. К слову покраснения кожи не было.
Вот такой оказался у нас прецедент с данной новинкой.


Guerlain Terracotta Bronzing Powder Moisturising and Long Lasting 02 Natural - Blondes


На самом деле продукт из постоянки - бронзирующая пудра для блондинок в оттенке 02 Natural. Но эта фишка с  чехлами конечно взволновала бьюти общественность.


Чехол данный с легкостью можно использовать и для другой Терракотты, жаль только, что их не продают отдельно. Задумка восхитительная и незаурядная.


Теперь о самом продукте.
Пудра очень плотно спрессована, рыжая до невозможности с легким шиммером. Хотя на кисть набирается легко. Не засаливается и вензель модного дома долго не затирается.

Нанесение легко варьировать, но растушевывать нужно хорошо, иначе ляжет ярким рыжим пятном. При этом растушеванный бронзер очень хорошо освежает лицо, блестки не яркие, подсвечивают кожу и не аляповатые.

Стойкости данного бронзера могут позавидовать румяна лучших домов, я снимаю макияж в первозданном виде, а аромат пудры конечно для гурманов. 


Я не большой специалист в съемке общих образов, ну вот тут мне кажется наглядно все видно. Я долго металась брать/не брать и очень рада, что взяла. Проживет он у меня долго, наверно до второго пришествия))))


Guerlain Colour Lacquer Long - Lasting Color&Shine 700 Blue Ocean



Сразу хочется сказать "и все таки он зеленый"))) Было много разговоров в сети о цвете лака. Конечно, в разумных пределах в нем есть голубая нотка, но всего лишь тонкий полунамек. На самом деле он мятный с шиммером. Цвет шиммера точно определить сложно, я бы сказала, что он тоже зеленый, но не явный.




Я испытываю полнейшее равнодушие к лакам Герлен и покупаю только самые удачные оттенки, поэтому включая этот лак, у меня их всего три. Но упустить все же трендовый цвет этого лета не могла, моя любимая гамма.



Средней плотности крем хорошо наносится и распределяется по ногтевой пластине. Шиммер теряется на финише, но подсвечивает лак изнутри.



Blue Ocean необходимы два слоя и топ, его собственное глянцевое покрытие немного теряется со временем. 
Как я уже и упомянула, наносится лак легко, никуда не затекает, не идет пузырями, но нанести нужно строго на базу, иначе будет плешивить. Без базы у меня выходят три слоя, с базой два.




Два слоя на базу + топ высыхают минут за 15-20 и продержатся два дня.
Все с ним вроде хорошо, но в лаках Герлен мне чего-то не хватает. Качество приличное (не ИСЛ конечно), но ощущения не те))) Избалованная моя лакоманьячная душа)



Вот такое вышло мятно-аквамариновое лето Герлен. 
Ну что ж, мне лично очень понравилось. Надеюсь, на достигнутом бренд не остановится и осенью. Ждем белые KissKiss. Еще ведь в лаков ТоманашегоФорда с белыми колпачками стало ясно - это беспроигрышный вариант)))






12 комментариев:

  1. Лак потрясающий! Я все жду скидок, чтобы его схватить.

    Жжение от теней знакомо - у меня такое случилось с тенями Эссенс, о которых я писала (забыла упомянуть в посте). Точь-в-точь такая реакция. Впервые с таким столкнулась(( Грешила на дешевую косметику, но, оказывается, зря. А оттенок чудесный!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, бывает, но что то мне подсказывает,что у меня просто такая реакция в определенный момент, так как вдруг началось такое же на Шанель, а раньше не было

      Удалить
  2. Надя, особенно впечатлили тени! Я еще на какой-то инста-фоте отметила, что они прекрасны:)) Очень тебе идут!
    Лак тоже хорош, а к бронзерам я равнодушна. У меня лежит Terra Ora и предыдущий такой же деревянный штук, но я ими почти не пользуюсь. Террой Орой по причине ее невероятного блеска, а так она мне нравится по оттенку.
    Так. Я все это пишу, а сама забыла, что купила бронзер от ИСЛ из летней коллекции. Нравится:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Терра Ора и лежит? Она же божественный бронзер!

      Удалить
  3. Ты меня напугала с тенями, теперь думаю нужны ли они мне. Вообщем, я сейчас сижу на даче и все еще думаю, думаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита. я не знаю даже...у меня может это личное...вон и на Шанель такое..

      Удалить
  4. да, Герлен в это раз приятно удивили! Ну а цвет просто чудо, конечно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна) Герлен превзошел ожидания

      Удалить
  5. Тени понравились, красиво и дымкой, и более густой стрелкой! А лак почему-то меня не очень впечатлил, наверно потому, что он мне не достался))) Красивый маникюр очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тени определенно интересные как и вся коллекция) Я думаю, что не купив этот лак ты как раз не много потеряла

      Удалить
  6. Вот этот лак меня тоже взбудоражил, не успела его купить в рг...а тени - у меня песок - отличные, прям мой дежурный легкий макияж))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Белый песок несомненный фаворит, я тоже пользуюсь им постоянно. А еще в ходу тени-карандаши Шанель

      Удалить