четверг, 18 июня 2015 г.

Dolce&Gabbana 717 Light Blue


Мне кажется, что мою коллекцию лаков можно смело переименовывать в "50 оттенков голубого и 200 оттенков мятного". Голубой цвет - хит этого сезона, а голубо-мятный типа тил - это хит в квадрате.

У меня практически нет лаков ДГ, а из обновленной версии это первый экземпляр, мимо цвета которого я не смогла пройти.

Dolce&Gabbana 717 Light Blue



С виду вполне голубой крем, очень послушный. Он идеально ложится и распределяется по ногтевой пластине. Два ровных слоя средней плотности без плешей и затеканий на кутикулу. По качеству нанесения он просто великолепен.



Несмотря на название Light Blue и его явный голубой оттенок, где то в глубине своей лаковой души я вижу в нем примесь зеленого. Ну вот совсем чуть чуть и то при определенном освещении. Все таки он не чистый голубой цвет.



Кстати, на фото лак не покрыт топом. Мега глянец, не так ли?



Два слоя на базу + топ высыхают за 15 минут и пробудут на месте два - три дня, в зависимости от обстоятельств.
Лак не просто комфортный, он не кричащий, уместный в любой ситуации, истинно летний и безоговорочно качественный. Вообще летняя коллекция лаков у ДГ выдалась удачная. Мне приглянулся еще оранжевый а-ля June.



Снимается легко и быстро, но с такими оттенками проблем обычно не возникает. 
Вот такой он новый DG Light Blue.
Ну как вам?








14 комментариев:

  1. Ох, не сыпь мне соль на рану. Новых лаков ДГ у нас в Го нет - только старая версия, и Гуччи нет - поэтому я тихо плачу((
    Лак красавец!! В тени хорошо зеленая нотка видна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно поехать в отпуск куда нибудь недалеко))) У вас там все рядом

      Удалить
  2. потрясающе смотрится! такой насыщенный оттенок

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный оттенок, Надюша. Поздравляю с приобретением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо) Лак во всех отношениях здоровский

      Удалить
  4. Крутой! Я решила, что брать буду, но потом))) Интересно, на них тоже ажиотаж?))
    Кстати, я тоже вижу зеленую нотку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже не знаю, но явно не такой, как на Диор)))) Я хочу теперь зеленый как Jade который

      Удалить
  5. Отличный! Кто бы мог подумать, что у ДГ такие удачные лаки. Приятно радуют:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оля, эти "новые" бренды... сплошная мука)

      Удалить
  6. Красивый оттенок, а у меня таких нет вообще) даже странно) Он даже больше голубой нежели мятный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще как странно) Ага, он условно мятный)

      Удалить
  7. Эти мятные, голубые, зеленые совсем меня оставили без ума этим летом))) красавец!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И главное - их просто огромное стало множество) Какие то вторые красные)

      Удалить