четверг, 11 июня 2015 г.

Ежедневный support или что в большинстве случаев остается за кадром - Urban Decay


На самом деле в моей бьюти и блого-жизни меня интересуют совершенно другие вещи, но и о помощниках, которых не видно, но которые из мелочей создают образ, все таки нужно периодически рассказывать.
Сегодня мини обзор на средства от Urban Decay, которые за последнее время (а всему виной трехгодичная виза в США) поселились в моей косметичке.

И если я могу содержать/покупать кучу баз под лаки, кучу лаков и топов, то такие средства как тушь, консилер, карандаш/тени для бровей и база под тени у меня обычно в единственном экземпляре и что то новое появляется строго на замену старому.


Urban Decay Eyeshadow Primer Portion Long-Lasting Eyeshadow Base Original
Это не первая моя база под тени, но первая настолько качественная. У меня в оттенке Original, самом так сказать классическом для базы под тени.



Тюбик 11 мл с удобным носиком для извлечения базы.



Сама база по консистенции напоминает плотный крем, но наносится и растушевывается по веку легко. Данного количества мне с лихвой хватает на оба века


При нанесении на веко база не скатывается, очень быстро растушевывается в ноль и не подчеркивает неровность века, если таковые проблемы имеются.
Тени на нее ложатся просто отлично, причем любые. От обычных сатиновых до теней в карандашах и модных нынче жидких теней.
Само собой разумеется, что использование базы помогает теням выглядеть ярче и продлевает их стойкость. Я уже давно не наношу тени на голое веко и поэтому думаю, что именно база для теней играет огромную роль в стойкости макияжа глаз. Пока он меня ни разу не подводил с использованием базы от UD.
И еще как говорится "случай был")))) Недавно я так торопилась, что нанесла новые тени Герлен жидкие в оттенке Blue Ocean на голое веко, началось жжение (а глаза у меня вообще очень чувствительные) кое ранее никогда не было от теней. 
Я была малость удивлена. Даже можно сказать, что удивлена неприятно. На следующий день попробовала эти жен тени нанести на базу, жжения как не бывало. Вот думаю теперь, что база носит еще защитные функции, что особенно важно для таких "чувствительных" персон как я.


Urban Decay Perversion Mascara
Тушь представлена в единственном оттенке - черном и имеет стандартную кисточку


Я подобные люблю больше всего и считаю наиболее удобными, хотя могу красить любыми.

Тушь во флаконе 12 мл, срок годности 6 месяцев после вскрытия. Я обычно справляюсь с тушами месяца за 3)))
На кисть туши набирается достаточное количество, не перебор как у многих экземпляров в самом начале использования. Также нет каких либо комочков, все чинно и благородно.
Я читала много хвалебных отзывов на туши UD и в общем то со всем согласна. Тушь не даст вау объема, но она отлично ляжет на ресницы, прокрасит их в угольный черный цвет и не осыпется. Хорошо разделяет ресницы, немного удлиняет их. 
Для моих чувствительных глаз подошла идеально, держится весь день и отлично смывается специальной жидкостью для демакияжа глаз.



Как видно никакого вау эффекта нет, ресницы немного подкручены и больше с данной тушью уповаю именно на качество, стойкость и отсутствие раздражения для глаз.

Кстати, плакать можно сколько угодно, как и ходить под дождем. Тушь не течет)


Urban Decay The Brow Box Brown Sugar - Eyebrow Powder, Wax&Tools


Набор теней для бровей в самом темном оттенке из двух представленных включает в себя два оттенка собственно теней для бровей и фиксатор для бровей типа воска.
Качественная небольшая коробочка имеет два отделения, сверху тени, внизу кисточки и пинцет для бровей


Оба отделения снабжены зеркалами и как видно коробочка довольно упитанная))


Данные вспомогательные инструменты конечно очень милые и даже с логотипом марки, но абсолютно бесполезные. Кисти одинаковые и очень плотные искусственные. Для таких достаточно мягких теней они грубоваты. Поэтому я ими не пользуюсь.

При нанесении теней использую натуральную скошенную кисть для бровей МАС и смешиваю кистью сразу два оттенка. Мои собственные брови черные, но недостаточно густые, чтобы их не подкрашивать. А принимая во внимание тот факт, что кто то в свое время еще и неправильно их выщипывал и теперь расплачивается, то без декоративных продуктов для бровей я обойтись совсем не могу и дико завидую тем, кто без них живет.






Тени быстро и легко наносятся и не осыпаются. Держатся весь долгий день и если вы вдруг рукой случайно проведете по бровям, то они не смажутся и никуда не исчезнут.
Легко смываются молочком для снятия макияжа.
Воском пользуюсь редко, так как приглаживать дополнительно брови необходимости не возникает. Но тем не менее при нанесении воск сами брови не склеивает, но надежно фиксирует непослушные волосинки. 
В общем я очень довольна данным продуктом, только мне вот бы оттенок чуть посветлее. К сожалению, пока экспериментирую. 


Urban Decay Naked Skin Weightless Complete Coverage Concealer Light Warm


У данной линейки UD довольно обширная палитра оттенков, но я взяла самый светлый теплый Light Warm. 
Я люблю консилеры именно в таком оформлении как блески для губ со спонжами. Мне так удобнее всего его наносить.
Производитель говорит, что данный невесомый консилер абсолютно незаметен на коже - вот вам и naked skin.
В общем я с ним полностью согласна. Конечно, он не замаскирует прыщи, это вообще никакой консилер сделать не в состоянии, но мелкие покраснения, пигментные пятнышки ему по плечу.
Также он идеально подходит для маскировки темных кругов под глазами и для высветления венки во внутренней части глаза. 
В складочки и мелкие морщинки консилер не забивается. Идеально сливается с кожей, не смотрится на ней инородным пятном, а она у меня достаточно светлая.


Попробуем замаскировать небольшое пятно 



Да, шераховатая поверхность немного сохранилась, но само пятно уже не такое темное, а оно все таки ожоговое.

Я очень довольна данным консилером и несмотря на то, что его всего 5 мл, думаю, что хватит надолго.

Это практически мое первое знакомство с продуктами Урбан Декей, не считая палетки Naked Basics 2 и я довольна всеми средствами, их качеством и дизайном. 
Вспомогательные средства для макияжа у данного бренда считаю одними из лучших.





10 комментариев:

  1. Про базу подтверждаю - лучшая! Остальное не пробовала, но надо бы) К марке в целом отношусь уважительно, вспоминая их тени, которые хаха мне надоесть успели)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня есть палетка Naked 2 basics и она мне вообще ну никак...

      Удалить
  2. Тушь очень впечатлила, такое разделение - просто на отлично, еще и не течет-не осыпается, записала в свой блокнот!) Надя, она чулочками снимается по типу Канебо38 или просто устойчива к влаге?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне трудно ответить на этот вопрос....Скорее всего устойчива к влаге, ибо если например в ней залезть под душ, то она не потечет вообще, но ресницы слипнутся немного

      Удалить
  3. Я вот только что открыла давно припасенный тюбик люменешной базы, а иначе бы с удовольствием взяла базу UD. Много о ней говорят хорошего, да и по цене не сказать, что она совсем золотая.
    Среди того, о чем не думала - консилер. Что-то мне надоел мой Сислей. Хотя там его в тюбике еще - мазать и мазать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я базой пользуюсь уже 1,5 года и пол тюбика еще есть))) какая то вечная база

      Удалить
  4. Надя, интересный обзор! Присмотрюсь на будущее, базу бы попробовала, у меня есть пока люмине, она меня устраивает, но как назло у нас закрылись многие отделы, в которых была представлена марка... поэтому..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эту базу я променяю только на Терри)

      Удалить
  5. Эту базу обязательно куплю, как только закончится моя база Диор, а она прям-таки нескончаемая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, мне кажется они все такие) это и хорошо)))

      Удалить