понедельник, 22 июня 2015 г.

Uslu Airlines LAX


Uslu Airlines LAX - аббревиатура для аэропорта Лос-Анжелеса. Мне иногда не понятно, почему тот или иной город обладает именно этим оттенком, но данный нежный лак точно не подходит для ЛА) Я знаю, я там была.

Лак сложный в описании текстуры. Это не совсем стекло, скорее креле нежно сиреневого оттенка. Этакая самая светлая сирень, какую только можно встретить.




Наносится удивительно легко (хотя почему удивительно? это же Услу:))). Два тонких слоя остаются медузными и чуть прозрачными, но не плешивят.




Собственное глянцевое покрытие как всегда на высоте, но все же топа добавить не мешает. Два слоя на базу + топ высыхают минут за 15 и продержатся три дня.

Я все ждала когда отрастут ногти, но что то долгое время была "не судьба", поэтому пришлось красить на короткие и вроде получилось неплохо. 




Оттенок просто нежнейший. У меня нет для него других слов. И почему я так долго его не покупала?




LAX вообще из разряда "ношу куда и когда хочу", это нетривиальный нюд)))


10 комментариев:

  1. "Медузный" - какое точное определение) Очень красивый, я им заинтересовалась еще когда, по-моему, Настя делала о нем пост на косметисте.. Потом я решила, что с моей голубоватой кожей будет плохо смотреться и не стала брать.. а так он великолепен, конечно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо) Мне кажется, что это один из самых неповторимых лаков)

      Удалить
  2. Он просто один из лучших, аналога не знаю:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ах LAX моя любовь) накрасить что-ли, ведь я вышла на работу....и похоже там вообще люди не знакомы с понятием маникюр и лак))) чтоб не шокировать и самой было не скучно) пойду ...накрашу, а то ведь хотела балериной намазюкать...

    ОтветитьУдалить