вторник, 21 июля 2015 г.

byTerry Terrybly Densiliss Youthful Radiance Powder Blush 5 Sexy Pink


В продолжение темы о Терри...


Румяна byTerry из линейки Densiliss у меня в оттенке 5 Sexy Pink. 
Упакованы в тяжелый металлический футляр-кругляш, в котором отражается вся комната и соответственно остаются отпечатки пальцев. Но красоты упаковки это не портит.


Думаю, что Sexy Pink самый холодный оттенок в линейке - кукольно - розовый и очень девичий.


Как видно на заглавном фото, к румянам прилагается кисть, но она для меня носит чисто эстетическую функцию.

Теперь перейдем к качеству и техническим характеристикам. 
По размеру румяна совсем малюсенькие, хотя продукта 6 гр. Срок годности 36 месяцев.
В меру спрессованы, но при этом не крошатся и отлично набираются на кисть. Эффект схож с сатином. Да, скорее всего я бы назвала их сатиновыми.


Помол у румян просто мельчайший. Они не пылят и рисунок на мой взгляд еще долго не сотрется. Этот дизайн румян/пудр мне особенно импонирует.

Румяна в данном оттенке ложатся очень тонким слоем и для получения более яркого оттенка их нужно наслаивать. Переборщить с ними практически невозможно, за одним лишь исключением - если быть белесой белоснежкой))) Тогда они будут смотреться неадекватным пятном.

Всего пару взмахов кисти и у вас на скулах уже ухоженного вида румянец))) Именно так - румянец))) Особенно будут хороши в холодное время года.

Стойкость у румян отменная. Весь долгий день они останутся в неизменном виде. В этом плане качество у продуктов Терри более чем на высоте.

Судите сами


Хочется попробовать теперь и теплый оттенок. Ни минуты не сомневаюсь, что он мне подойдет.
Я конечно не специалист, но мне кажется, что они похожи со снятым с производства оттенком румян Армани 5) Но я могу ошибаться.
Среди "холодных" оттенков румян у меня немного, всего 2 штуки. Но Sexy Pink стали несомненным лидером. И к ним даже не хочется лак в дуэт, они и соло в посте прекрасны)





7 комментариев:

  1. Просто прелесть, Надя! Посмотрю, что там будет в осенней коллекции, если ничего похожего - возьму эти. Мне как раз хочется такой оттенок. У меня есть нечто похожее - кругляш Шанель - но то Шанель, а то Тэрри:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ну осень Терри это вообще мне кажется совсем другая тема))) По эффекту у Шанель похожи Rose Ecrin, но они все равно не такие розовые)

      Удалить
  2. Ой, я как вспомню то круглое тяжёлое нечто, прям хочу)) но надо бы все свои румяна хоть немного поюзать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это совершенно невозможно) Исповедь румяноманьяка......

      Удалить
    2. Мне кажется, я им никогда не стану))) это чуть ли не единственный продукт для меня, которых может быть только два - на бледную кожу и на загар)

      Удалить
  3. Здорово! Люблю румяна, а этот оттенок хорошо освежает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Румяна + Терри это двойной успех)

      Удалить