воскресенье, 19 июля 2015 г.

byTerry Terrybly Eyebrow Pencil Definer Integral Modelling 2 -Ash Brown





Ну вот я и начинаю серию постов про Терри)))
Когда я первый раз в жизни попробовала люкс (а это была тушь ЭЛ), я поняла, что мир никогда не будет прежним. Затем были тени и лаки Шанель, после ТомнашФорд. Потом маленькие радости от тех или иных продуктов, но удивляться становилось все сложнее. 
Текстуры, цветовая палитра становятся все изощреннее, мир в этом плане не стоит на месте. Филиппс для Шанель (теперь уже для Диор), Пейдж для Шисейдо, Том Форд для Гуччи (не в бьюти плане), а ныне Том Форд для Тома Форда... А кто знает в широкой массе о Терри де Гинзбург?
Меж тем эта выдающаяся женщина долгое время была креативным директором дома ИСЛ и именно она создала такой хит, как Touch Eclat. Разумеется француженка по происхождению она на сегодняшний день признанный гений цвета, один из самых талантливейших визажистов, но к сожалению в нашей стране ее собственный косметический бренд пока не получил широкой популярности ввиду труднодоступности продуктов. Да и к слову их дороговизне. А очень зря.
Этой небольшой преамбулой я хочу начать серию постов о продуктах под маркой byTerry, коих у меня сейчас большое количество, и которые действительно тронули мою бьюти душу.
Велкам!)))


byTerry Terrybly Eyebrow Pencil Definer Integral Modelling 2 -Ash Brown

Начнем с карандаша для бровей. Он представлен в двух оттенках: 1- Basic Nude и 2 - Ash Brown, соответственно у меня второй, самый темный оттенок.

В плане упаковки и оформления косметика Терри конечно люкс люкс. Карандаш упакован в плотную картонную коробку, в наличие точилка.

С одной стороны щеточка для бровей, очень качественная. Хотя у меня и есть отдельная щеточка от МАС, но я ее с этим карандашом перестала доставать. 


С одной стороны, вроде что необычного в щеточке для бровей? А с другой, мне есть с чем сравнивать качество данного элемента. Например, у моего последнего карандаша для бровей от Кларанс щеточка просто раскрошилась.


Сам карандаш кажется не очень темным, но это ошибочное впечатление. Поэтому с выбором оттенка нужно быть аккуратнее. Он светлее, чем самый темный Форд - Espresso, но при этом достаточно темный. У меня брови черные, но волосы сейчас светлые, поэтому подобрать правильный оттенок карандаша для бровей не всегда получается. Один пограничный полутон в более темную сторону и все - образ безнадежно испорчен.


Оттенок Ash Brown подошел мне идеально, даже несмотря на то, что покупала онлайн по свотчам из сети. Разумеется даже с данным карандашом можно переборщить, но к нему очень легко приноровиться.



Карандаш очень легко наносится. Кстати, в макияже бровей я люблю именно карандаши, а не тени. Процесс оформления бровей по утрам занимает у меня не больше минуты. А держится он весь день как прибитый. При этом можно вести активный спортивный образ жизни и брови с данным карандашом вас точно не подведут.

Похоже свой идеальный карандаш я уже нашла. Да простит меня ТонашФорд, его карандаш, так любим мной ранее, здесь не конкурент.

Столько текста у меня вызвал карандаш для бровей, а представляете, что будет с палетками?)))) Готовьтесь!







7 комментариев:

  1. Да, Надя)) удивлена, читая)))
    Ну что ж, я тогда уж тоже после тома попробую Терри. А с Настей сравнишь? Которая из Беверли хиллз?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Настей не могу. так как у меня ее тени) А тени и карандаш совсем две разные истории)

      Удалить
  2. Хороший оттенок, хороший карандаш))) Я ушла от карандашей, тени и еще раз тени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я наоборот вернулась от теней к карандашам обратно)

      Удалить
  3. Надя, еще одна хотелка, которая у меня появилась по твоей вине:)) Вообще, весь мой Тэрри-стэш по твоей вине, но я только рада:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это моя маленькая "месть" за Орбэ))))))))))

      Удалить
  4. Ого, здорово! Такой светлый на фото) А брови вышли отлично, я все записываю, потом психану))

    ОтветитьУдалить