суббота, 4 июля 2015 г.

Empty finally II


Никогда не думала, что собирательство пустых банок и их последующее коллективное выбрасывание может приносить столько удовлетворения.
Итак, очередные закончившиеся банки-склянки.

Для волос

Спрей для волос Redken Color Extend Radiant 10 Multi Benefit Treatment Spray предназначен для окрашенных волос и к слову не самый сильный продукт у Редкен. Я вообще не особо верю в защиту цвета, но свое предназначение в плане распутывания волос и облегчения процесса укладки он выполняет. 

Living Proof Perfect Hair Day Shampoo по сей день остается моим открытием в очищении волос и уже на исходе второй флакон. Этот шампунь великолепен, потрясающ и заслуживает мою преданную и нежную любовь и поклонение. К сожалению в России его не продают, буду плакать и заказывать из США.

Rene Furterer Karite Intense Overnight Nourishing Treatment Leave-In - ночная маска для волос жила у меня долго и все не могла никак закончится. Трудно описать ее действие, но она реально работает, особенно хороши после нее кончики волос, которые в связи с окрашиванием постоянно сухие. Моя любовь к продуктам данного бренда на века, периодически повторяю покупки тех или иных средств и не исключаю покупку данной маски повторно. Единственный момент, который мне в ней не нравится, она порядком склеивает волосы, но если убрать в тугой пучок, то терпимо. Ну и конечно нужно приноровиться с ней спать.

Shiseido Adenogen Shampoo на самом деле является шампунем из мужской линейки и был куплен мужу, но тот как то его проигнорировал и не изменил своему Хэдэндшолдерсу, поэтому японским добром пришлось пользоваться самой. Шампунь очень достойный, нареканий не вызвал, отлично очищает кожу голову, только содержит ментол (дань мужской косметической моде :)) и посему вряд ли я себе такой экземпляр еще раз прикуплю.

Для тела 


Соляной скраб от Бабки Агафьи стоит с пометкой "для похудения". Неужели существуют еще люди, которые в этом верят?) В последнее время придерживаюсь тенденции покупать скрабы для тела у Агафьи, они вполне оправдывают свою стоимость, хороши по качеству и полностью меня устраивают. Данный скраб хоть и соляной, но кожу не травмирует, противно не пахнет и хорошо отшелушивает кожу тела. Однозначно куплю еще ни раз.

Bubchen масло для ухода за кожей стоит у меня с незапамятных времен и периодически я пользуюсь им после душа. Когда то в далекой юности я пользовалась маслами Джонсон и Джонсон, но потом я это переросла и перешла на более дорогой сегмент, хотя по факту мало что изменилось, разве что ароматы масел стали изысканнее. Вот Бюбхен как раз и остался воспоминанием с тех самых времен.

Andalou Naturals Citrus Verbena Shower Gel был куплен в США в одну из поездок и я не думала, что он мне так сильно понравится. Во-первых, запах вербены для меня просто живительный, оказывается я его обожаю) А смешанный с цитрусом - просто рай. Во-вторых, гель мягкий, деликатно очищает кожу, не сушит ее, ну а про аромат я уже упомянула. Заказывать онлайн конечно не буду, но при случае из Штатов привезу.

Collistar Deep Moisturizing Fluid объемом в 400 мл был куплен еще во время второй беременности как средство для профилактики растяжек. И если в первую беременность я их боялась и мазалась всем подряд, то во-вторую честно говоря филонила, так как знала, что мне они генетически не грозят. Данный крем подходит для беременных, обладает тонким ароматом и отлично увлажняет кожу. Несомненно от растяжек он не спасет, зато дополнительно поддержит ее во время прибавки в весе. А это дорогого стоит.

Для рук и ногтей


Вот и закончился очередной тюбик крема Crabtree&Evelyn La Source Ultra Moisturizing Hand Therapy. Кремы данного бренда стали любимыми, жизнь без них не мыслю и покупаю про запас. Держу как в больших тюбиках, так и в мини форматах. Это как говорится ван лав)))

ЖДСЛ Equate Beauty Regular - представитель американского масс-маркета и продается в любом супермаркете. Ничем не выдающаяся ЖДСЛ, покупаю уже второй раз ради того, чтобы на всякий случай стояла. Я люблю все таки жидкости помягче. Хотя ногтевую пластину не сушит, белого налета нет.

Tom Ford Viper - вы думала лаки не заканчиваются? Вы ошибаетесь))) На самом деле он засох, но этому есть причина. От удара у него сломалась крышка и видимо туда постоянно попадал воздух и вот имеем мы то, что имеем - Вайпера больше нет. В панике проверила все лаки, ни с одним другим такой неприятности не случилось. Итак, нужен новый Вайпер, да.

Для лица



Fresh Soy Face Cleanser оказалась потрясающе мягкой умывалкой, хочется купить в обязательном порядке второй флакон и вообще продолжить знакомство с маркой. Опять же очень жаль, что в России она не представлена.

Закончились очередные два флакончика сыворотки IS Clinical Active Serum. Сейчас я пользуюсь сыворотками данного бренда в экстренных случаях, когда кожу срочно нужно подлечить. Думаю, что по осени придется вернуться к курсу данных кислот.

Двухфазная жидкость для снятия макияжа с глаз Neutrogena Oil-Free Eye Makeup Remover неплоха, но если честно, то Гарньер даже лучше. Поэтому на смену взяла Шисейдо. В общем, у меня не получается на этом сегменте экономить.

Kiehl's Calendula Herbal-Extract Toner более чем подробно описан тут. После тоника с огурцом куплю еще раз с календулой, это самый идеальный мой тоник на сегодняшний день.

Mixit Maximum Tonik от российского одноименного бренда натуральной косметики закончиться полностью не успел, у него вышел срок годности и я решила не рисковать. На Косметисте я подробно писала отзыв на данную марку. Повторно тоник не куплю, но из средств для тела от данного бренда наверно еще что то попробую.

Декоративный сегмент


Черная тушь Dior It-Lashes Mascara с силиконовой щеточкой мне понравилась, неплохая год назад вышла новинка. Хорошо разделяет ресницы, держится весь день и не осыпается. Ей можно доверить макияж глаз без оглядки.

Chanel Rouge Allure Gloss 56 Imaginaire в старой версии был у меня несколько лет и совсем подошел к концу. Нежный розовый оттенок, с него началась моя любовь к аллюрам, но в общем закончилась только в покупку еще одного оттенка))) Вот такая логика. Обновленная версия мне нравится больше.

Пробники



Не совсем пробник, а больше аксессуар - Ecotools Facial Sponges идеально подошли не для умывания, а для снятия масок с лица, умываться спонжами я так и не привыкла.

Clarins Hydra-Quench Cream Gel старый знакомый товарщ. Вообще Кларанс стали щедрее на пробники и поэтому периодически ими пользуюсь. Раньше мне очень нравился этот крем, но вряд ли я его еще раз куплю, перешла на более действенные средства. Хотя увлажнение он дает неплохое.

Nivea Angel Star Shower Gel в количестве каких то 10 пробников хранился у меня в комоде и я их случайно нашла. Такое ощущение, будто из каких то старых журналов. Ну неплохой походный вариант, я люблю гель Нивея, мягкие, хорошо очищают кожу и данные пробники удобно брать с собой. Хватает на два раза.

Kiehl's Calendula Deep Cleansing Foaming Face Wash мне понравилась безмерно и хочу купить полноразмерную версию в самое ближайшее время. Я вообще полностью сейчас перешла на уход от Килс и совершенно об этом не жалею. Данная умывалка кожу не сушит, отлично очищает лицо от загрязнений и при этом немного подсушивает воспаления в Т-зоне, не затрагивая сухие участки кожи лица. И как ей только это удается.

Kiehl's Midnight Recovery Concentrate. У Килса очень качественные пробники. Действительно можно сформировать впечатление о продукте после их использования. Данного пробника ночного концентрата мне хватило на 10 дней ежедневного использования и как только он закончился, я сразу же взяла полноразмерную версию. Он просто волшебный. В ближайшее время на него будет отдельный пост.

На этом с пустыми банками все. Пойду с чистой совестью все выброшу)))



6 комментариев:

  1. Видеть закончившийся лак у лакоманьяка - это действительно редкость))
    Коллистаровский флюид мне нравится, тоже, кстати, уже последние капли выдавливаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня еще и тени закончились) По этому поводу было косметическое пиршество

      Удалить
  2. Сколько у тебя всего закончившегося, и даже лак! У меня уже лет десять лаки перестали заканчиваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так у меня тоже) Он испортился так

      Удалить
  3. Пока не дошла до слов "откололась крышка" чуть со стула не упала)) Думала, это ж как надо любить лак, чтобы прри всей твоей коллекции его использовать))
    Джениферины шампуни и я хочу. Дай пароли-явки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас только по салонам за бешеные деньги, я в США в оффлайне брала(

      Удалить