четверг, 2 июля 2015 г.

Guerlain KissKiss Liplift Smoothing Lipstick Primer


База под макияж, для ногтей, для теней, для туши и вот теперь для губ))))
Капризы некоторых помад диктуют свои правила, поэтому модные дома изобретают и на них управу. Ведь перед этим они порождают маленькие исчадия ада под названием "lipsticks"))))


Безупречно красивая и фотогеничная упаковка - золотой легкий футляр с бежевым стиком внутри. 


На голые губы ложится плотно, практически не заметна и напоминает корректор - своеобразный конечно типа для губ)


Немного прячет шелушения, кои у меня постоянно бывают, но больших проблем не решит. Делает контур губ более четкими.

Я купила данную базу специально под две капризные помады: весенний 560 KissKiss и Vanilla Suede Тома Форда.
Помады на базу ложатся ровнее, не идеально конечно, но она существенно исправляет ситуацию с нанесением. 
Например, перл KissKiss 560 ложится на базу ровным слоем, а не плешами с более четким контуром губ. 



Стойкости помаде база не продлевает, но при этом помогает сохранить контур от смазывания. Делает цвет чуть насыщеннее.


Даже капризная замша Форда ложится на базу более ровным слоем. И хоть как то выделяется на лице)))
Люблю и проклинаю эту помаду всенепременно, но база существенно улучшила наши с ней отношения.
На прочие помады/блески, кроме данных проблемных, я ее не использовала, так как в базе нет необходимости. А вот если у вас есть какая то хитрая капризная помада, то вполне возможно, что данная база поможет вам подружиться. Ну или какая то другая база.
Это свое рода продукт как база для теней. Аналогичные требования к использованию. 

Жаль, что в праймере всего 2.8 гр, то есть уйдет она быстро, а такой флакон как украшение косметички и довольно полезный продукт не хочется терять быстро)









5 комментариев:

  1. Надь, я купилась на эту штуку год назад, когда новые кискисы вышли. Поюзала месяцок, да и отложила, а потом и вовсе сбагрила
    Мне вот интересно, как бы на него глоссы мои шанелевские легли? Хотя для этих дел можно попробовать мой карандаш восковый

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, я попробую с глоссами, но у меня один светлый, с ним и так проблем нет) А вот ТоманашегоФорда база спасает)

      Удалить
  2. Я тоже ее купила после Оксаниного поста)
    Пользуюсь в основном под яркие помады, чтобы контур не поплыл.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К ней еще карандаш и точно не поплывет)

      Удалить
  3. А у меня пока не получается такими оттенками красить) Или просто не идет))

    Добро пожаловать>Baby’s On Fire Blog

    ОтветитьУдалить