воскресенье, 5 июля 2015 г.

YSL 59 Nuit Noire


Черный YSL 59 Nuit Noire вышел в рамках весенней коллекции 2015 года и не получил широкого распространения и любви и публики, как впрочем и его белый собрат.


На черной базе замешаны серебристые четырехугольники довольно в большом количестве, так что лак не топ, а вполне себе полноценный экземпляр.



Два слоя лака дают плотное покрытие с россыпью серебристых четырехугольников, которые ложатся равномерно. В таком виде покрытие выходит шераховатое и ему просто жизненно необходим плотный слой топа.



Данные два слоя с топом высыхают за 20 минут и продержатся 2 полноценных дня. Несомненно вариант немного спорный, ибо более интересного и насыщенного эффекта можно добиться при помощи черного лака и топа. Но тем не менее лак явно имеет право на жизнь, хотя и не часто востребованную.

Еще один вариант - черный лак-подложка + один слой Nuit Noire



В таком варианте покрытие получается более темное и насыщенное. И нравится мне определенно больше.







6 комментариев:

  1. Всё никак руки не дойдут накрасить им.. Красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) У меня руки так то всего 2 раза дошли)

      Удалить
  2. Надя, а я на этих двух красавцев засматриваюсь - очень хочу купить. Странно, что они вышли в рамках весенней коллекции. мне они больше рождественскую напоминают.
    Второй вариант мне тоже больше понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, мне вот тоже кажется, что лучше бы в Рождество, но в ИСЛ в последнее время странное представление о сезонах)

      Удалить
  3. Во, согласна с Наташей - я бы тоже к Рождеству отнесла))
    А я так и не взяла, как и белый. Что-то ИСЛ начали меня расстраивать в плане лаков((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тухлая осень, зато фееричное лето)

      Удалить