воскресенье, 26 июля 2015 г.

YSL Full Metal Shadow 7 Aquatic Copper


Новинка этого лета - жидкие тени от YSL из серии Full Metal Shadow уже ярким метеором пронеслись в моей бьюти жизни в оттенке Wet Blue и я конечно хотела всю линейку, но подобные тени (либо в карандашах) вышли практически у всех брендов, поэтому пришлось ограничиться одним оттенком. 
Но тут мне достался подарочный сертификат на Feelunique, где данная коллекция представлена во всей красе, а нам то ее не привезли (хотя в Питере есть в РГ) и я конечно же решила потратить его на  YSL Full Metal Shadow в оттенке 7 Aquatic Copper. 


Жидкие тени, яркая бронза, много шиммера. Схватываются на веке практически моментально. Так как упаковка больше похожа на блеск для губ, то и спонж соответствующий.


Интенсивность цвета очень легко варьировать. Поначалу я опасалась, как бы глаза от такого оттенка не были перегружены, но я ошибалась в своих страхах. Несмотря на явную дискотеку во флаконе и столько насыщенный шиммер, на глазах все очень гармонично.


Тени наношу на базу (это мое основное правило даже с жидкими текстурами и карандашами). Они не скатываются, не забиваются в складочки века. Растушевать границы очень легко можно либо пальцем, либо кистью с искусственным ворсом. Я чаще всего иду вторым путем.


Стойкость у теней заявлена на 16 часов, но я думаю, что это далеко не предел. Мой день длиться 14-16 и они меня не подводят. 
Нанести жидкие тени ИСЛ можно буквально за секунды, поэтому это не просто удачный продукт, это просто хит, еще и учитывая линейку интересных оттенков, которые бренд включил в коллекцию.
Раньше мы радовались удачным четверкам Шанель, а теперь, особенно когда ценим свое время, мы радуемся таким удачным удобным во всех отношениях продуктам.

Кстати, те тени, которые вышли в России, совпадают по номеру, но чуть разнятся в названии оттенков. Будьте бдительны)))




7 комментариев:

  1. Надя, оттенок чудесный, а стойкость особо радует)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо) Вся серия просто волшебная)

      Удалить
  2. Надя, отличный оттенок, прекрасно смотрится на твоих глазах!
    А скорость и легкость нанесения, а также стойкость - очень жирные плюсы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, хочется сравнить с твоими Армани)

      Удалить
  3. Красивый цвет! Очень гармонично смотрится на ваших карих глазах!
    Давайте дружить) я подписалась на вас :)

    http://veronica-mangojuice.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. , я сейчас тоже из-за нехватки времени перешла на кремовые диор, купила еще одни фиолетово-тауповые)) проснулась-умылась-быстро накрасилась))))

    ОтветитьУдалить