воскресенье, 2 августа 2015 г.

Beauty shopping June-July или покупки-подарки


Только не смотрите на меня как на сумасшедшую))) Тут конечно за пару месяцев всего много, но (!) много много мне привезла Оля из Швеции (еще раз мерси))), а это тоже собиралось месяцами))) Ну и были некие личные праздники и подарки от мужа) Так что все со мной нормально как бы) Просто навалилось


Начнем конечно с главного - с лаков. Шанель представлены лимитками, о покупке коих уже можно слагать легенды. Мне достались без боли и крови. 767 Fraicheur и 515 Peche Nacree куплены свободно в день повторных продаж в бутике в Москве (я поддерживать всеобщий холивар в сети на тему бутика не буду). Дубль Фрешера также прибыл из Франции. Коллекцию Blue Notes, которая стартует у нас только в сентябре мне привезла коллега из Лондона. В скором времени я ее покажу.



Пикчеры я даже перечислять не буду) Здесь все видно. Радует то, что я даже успела погулять со всеми, кроме Badass, для него пока слишком жарко.


Отдельное спасибо Насте за поток Услу) И Оле за ZRH, который я получила в подарок)


Хочется написать "всяко разные лаки", но тут затесался PP Cherish, который я просто забыла включить на фотку с Пикчерами. NCLA Rock Solid также приехал в подарок от Оли из Швеции (личная доставка между прочим))), а Dior 319 Sunwashed каким-то немыслимым образом добыла Оксана в Питере. Тяжела жизнь лакоманьяка)
Ну и Christina Fitzgerald Doll House - очередной выпад в сторону бренда, после каждого такого хочется еще.


Уходовая часть в виде новинки для кутикулы Picture Polish Coco Potion - очень достойная вещь. Мне понравилась. Топ FNUG Top Model - один из лучших, что я на сегодняшний день пробовала и OPI Drip Dry сушка для лаков - опять же Олин подарок) Да я вся в подарках) Нужно встречаться чаще)


Давно хотела сменить пилки и кусачки и добралась до Кристины. Подробнее о них расскажу в отдельном посте. Не все мягко говоря понравилось в пилках, а вот кусачки просто изумительные. Также пришлось купить щеточку для бровей ибо моя старая отошла в мир иной. Купила естественно МАС.


Оксана поделилась своим подарком от Герлен за победу в макияжном конкурсе. Жаль, что модный дом не выпустил эти чехлы в продажу. Они очень красивые и функционально защищают пудры от падения. Совместимы со всеми Терракотами.


Аквамариновое лето Герлен я уже показала тут, поэтому подробно на продуктах останавливаться не буду. Праймер для губ KissKiss подробно описан также в посте


ТомнашФорд не оставил меня в стороне. В Питере с Оксаной мы купили чудесную палетку Ripe Plum из весенней коллекции и к ней в пару на дня я приобрела тиловую тушь. Это будет что то)))


Для губ сюрпризом Оля привезла мне новый блеск Urban Decay Revolution. Полноценный подарок за покупку продуктов byTerry в виде одноименного знаменитого бальзама бренда. Это было очень приятно, особенно учитывая тот факт, что от бальзама я в восторге. Ну и новинка этого лета - бальзам Chanel из коллекции Les Beiges.


Уже изрядно потрепанный Lancome Hydra Zen BB Neurocalm. Мой первый ВВ крем и я от него в полнейшем восторге. Даже на радостях отдала сестре тональный Герлен)


Карандаши Терри. Больше никаких слов, подробности тут 


Сорви крышу или новый аромат Chanel Misia. Давно я не влюблялась в ароматы с первого вздоха. Это была любовь. Которая в прямом и переносном смысле дорога моему сердцу)))


Тени- карандаши byTerry Ombre Blackstar в оттенках Blonde Opal и Midnight Forest - еще одно божественное открытие у бренда. Также Aqua Print в розовом оттенке. Все покажу/расскажу в самое ближайшее время. 


Разнообразные тени для глаз. Вообще сезон выдался прям теневой)))
Лимитка из азиатской коллекции Шанель  - Tisse Rhapsody - божественные четверки. Люблю четверки Шанель именно в лимитках. 
Оля презентовала попробовать жидкие тени Руж Бани Руж, с маркой я еще не знакома, но данные серые жидкие матовые тени мне очень понравились. Буду подходить к этому корнеру чаще, вроде у нас есть в ИДБ.
Оксана нашла Giorgio Armani Eye Tint 7 Shadow, у нас практически все расхватали. Жидкие тени Армани лучшие в своем сегменте. Жду номер 8.
Также мне достался подарочный сертификат на Feelunique и нужно было его как то отоварить, поэтому я сделала выбор в пользу новинки от ИСЛ - YSL Full Metal Shadow 7 Aquatic Copper. Подробности уже в блоге


Цветные туши byTerry в коричневом и синем варианте.


Мои первые цветные туши и теперь не знаю как я жила раньше столько лет только с черной.


И опять byTerry.....Знаменитые десятки в оттенках Сolor Design уже показаны тут, а Smoky Nude будет чуть позже


Дальше румяна Sexy Pink уже описаны тут
Ну и пудра в оттенке 3 Vanilla Sand


Пудра подошла мне идеально и это несмотря на то, что вживую я ее не видела. Чудеса)


ЖДСЛ Picture Polish That Remover на водной основе отлично подходит для ломких ногтей, но уж больно долго приходится удалять лак. Беда.

Sabu Sabu Leave-In Hair Serum приехала на тестирование. Немного позже расскажу вам свое мнение.


Shiseido Instant Eye and Lip Makeup Remover очень достойное средство для снятия макияжа с глаз. Думаю, что периодически буду его покупать, так как с этими средствами хожу у брендов по кругу.


Увлажняющая маска и масло для волос MoroccanOil это моя любовь на всю жизнь. Я уже ни раз об этом писала и не буду тут повторяться. Покупаю эти средства далеко не в первый раз и думаю, что не в последний.


В уходе за лицом стал преобладать Kiehl's. Тоник в огурцом не стал полноценной заменой тоника с календулой, а жаль. Все таки ценовая разница в два раза. А вот Midnight Recovery Concentrate просто отличная штука на ночь. И вообще кожа от total Kiehl's care стала значительно лучше.


Моя добралась до Oribe. И тут Оля, привет)
Вам дороги ваши волосы? Мне мои очень. Ничто так не дорого, как они и Орбэ чудесно о них заботится: масло, спрей для волос и шампунь в скором времени оформятся в отдельный пищащий восторгом пост. Stay tuned)


Греческая маска для волос с аргановым маслом приехала в подарок от коллеги из отпуска за какую то пустяшную услугу по работе, но было очень приятно. Маска неплохая, больше похожа на бальзам. Аргановое масло оно всегда полезно)

Вот таким вот выдался июнь-июль) Отдельное спасибо Оле и Оксане за встречу на Неве, кучу косметики и позитива) 
И да, появилась любовь к новым маркам)































10 комментариев:

  1. Надя, ну просто невероятные 2 месяца! Лаки, уход, декоративка - восторг! Ждем обзоров!=))

    ОтветитьУдалить
  2. А где ты хранишь все эти богатЬства? Ограбить тебя что ли) Ну нельзя быть богатой такой, охохо :))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ох Надя, какие два месяца! Как тебе Орбэ?:)

    ОтветитьУдалить