понедельник, 31 августа 2015 г.

Beauty shopping август

 




Ну вот очередной месяц is over, а за ним между прочим и лето. Поэтому впереди пора осенних не ярких красок и сопутствующего холода....
Август тем не менее был славным месяцем, начало осенних коллекций, которые за исключением Шанель прошли все таки мимо меня.


В уходе за телом много не прибыло. Все по необходимости: два геля для душа, один классика от Nivea "Питание и забота" с добавлением фирменного крема Нивея (и почему я не покупала его раньше? Он неимоверно мягкий и питательный), а второй - Adidas Happy дань занятиям бегом)

Для детей купила мыло для рук Натура Сиберика. Давно не встречала такого мягкого жидкого мыла для рук. Похоже буду покупать его всегда.


ЖДСЛ много не бывает. Сейчас что то все масс маркет из ближайшего магазина. ЖДСЛ от Зингер, я раньше таких в продаже не видела, но пока и попробовать не успела. И что то под названием "Мечта" в виде супер средства для удаления гель-лаков. Ну так себе, 60 руб оно и в Африке 60 руб.


Уход за лицом потребовал очередного вмешательства со стороны Kiehl's.
Kiehl's Ultra Facial Overnight Hydrating Masque пришла на замену закончившейся увлажняющей маске от Missha. Давно хотела попробовать именно эту увлажняющую маску и пока она мне очень нравится, хотя времени для основательного отзыва прошло еще мало.
Kiehl's Pineapple Papaya Facial Scrub экстра мягкий и отличный вариант для чувствительной кожи. Уже рекомендую))))
Kiehl's Calendula Deep Cleansing Foaming Face Wash. Очищающая пенка для умывания с календулой у меня в мини тревел формате, так как срочно нужно было ехать в командировку + еще поеду в отпуск. Не сушит кожу, что для меня самое главное. Как и тоник из этой же серии - просто хит.
Kiehl's Supremely Gentle Eye Makeup Remover для снятия макияжа для глаз и губ мне казалась что существует в виде двухфазного средства, но на самом деле это лосьон типа молочка, только мягче. Мне не совсем привычна такая текстура именно для глаз, в другом отношении к ней нареканий нет.
Kiehl's Midnight Recovery Eye - ночной восстанавливающий крем для глаз изначально был в пробнике. Очень понравился и поэтому в уход вошла полноценная версия. Насыщенный, увлажняющий ночной крем для глаз, о нем будет пост подробнее чуть позднее.


На осенней коллекции Шанель подробно останавливаться не буду. Писала все здесь.


Armani Eye Tint #8 искала долго, Оксана, спасибо))) Новинка (?) от Армани этого года (хехе), хотя вышло уже две коллекции) Все таки Eye Tint - самые лучшие жидкие тени, вышедшие в этом году среди всех брендов.


Лаковая тема не могла не появиться, не так ли?) Тут новинки ухода от РР - Cuticle Nourish и Cuticle Wipe-Out. Оба средства определенно нравятся. Итак, у РР не только хорошие лаки, но и уход. Марка определенно прогрессирует.


Ну и в жизнь вошли новые лаки - RBL в оттенках Manicurator, Makeupwithdrawal и Trois Oignons Rouges.
Пока трудно сказать о них что то определенное. Не могу сказать, что впечатлили. Понравились это да, но не настолько, чтобы скупать партиями.


Каждый раз покупая какой-нибудь лак Кристины Фитцджеральд все время хочу сразу скупить все, чего не делаю, это мне не Услу) Но тем не менее, я ими всегда очень довольна. Данная троица шла в наборе за смешные для трех полноценных лаков деньги + полноценный бонд. Все три - неземные красавцы, разумеется покажу.


Два лак из осени ДГ. Что я там сказала про то, что из осенних коллекций взяла только Шанель?))) И Mint, который давно хотела. Качество у ДГ все таки отменное, лаковую линейку расширяют, это прицел на успех)


Тут все понятно) Названия прочитаете сами. За CMB и EDI отдельное мерси Насте) И как можно было от такого синего отказаться?


PP Sorbet из летней коллекции с неоновым зеленым подтоном очень интересный оказался в жизни и очередная коллаборация с блогерами для осенней коллекции в виде Allure и Calm - эти коллаборации выливаются в самые удачные экземпляры у РР.

Вот таким выдался август. Заметили, что без Терри?)












8 комментариев:

  1. Надя! Отказаться*...да легко))) я же жду свой vibrato))) и пусть он крем, но вот как-то пробило) а вот СМВ и сейлор я пристроила. Лоран остался на педикюр, уж очень хорош там и кисть идеальна для педикюра. Скоро уже вдарим по килсу. Интересует уход для век.

    ОтветитьУдалить
  2. Крутой август, не иначе!)) умывашка килс у тебя оказывается с календулой? А я думала как у Оли - ultra facial... Я хочу обе)) возьму, наверное, в мини формате.
    Про лаки ДГ солидарна. Отменное качество!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, с календулой. Очень нравится)

      Удалить
  3. Надя, слова: "Заметили, что без Тэрри" - нож в сердце прям! Я уже держу пальцы до посинения, только бы все дошло, только бы все дошло!
    А покупки прекрасные:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не упрек)))) Терри опять есть)

      Удалить
  4. Отличный шоппинг! Все затмили лаки)))

    ОтветитьУдалить