суббота, 29 августа 2015 г.

Chanel Fall 2015 Collection - Les Automnales


Осень - мое любимое время года. Оно не как лето, не приходит внезапно. Уже по холодным вечерам августа понимаешь, что autumn is coming, но при этом все еще тепло и осень обычно откладывается и откладывается. 
И более того, отступая от лирики, осенние коллекции на мой взгляд самые интересные. По крайней мере я их жду больше всего.
Темнее, уютнее, глубже. Нет ничего поверхностного или непродуманного.
Да, разумеется нет ничего необычного, чаще классика в том или ином исполнении. Но меж тем каждый год это не уменьшает ожиданий.
Промо данной коллекции мне понравилось. Глубокий коричневый макияж глаз. Практически однотонный. Выдержанный и стильный. 
Из коллекции я как обычно взяла все лаки (оказывается на них был такой ажиотаж) и палетку - четверку. Пятерка в очередной раз прошла мимо меня.

Chanel Multi Effect Quadra Eyeshadow 254 Tisse D'Automne


 Все, что вы хотите знать об осени, воплощено именно в этой палетке. Красивые, томные темные оттенки хаки и коричневого с розовым для гармонии подойдут к любому образу в сезоне. Тут нет претензии на вычурность - абсолютная классика.



Пойдем снизу вверх
- бронзовый коричневый
- болотный зеленый
- розовый
- хаки

Тени запеченные, старая текстура и я от нее уже отвыкла. При наборе на кисть пылят, но осыпаются средне. Знаю, что запеченные тени Шанель лучше наносить влажным способом, но я не люблю, поэтому все по старинке - сухим.


Макияжи классические, тут трудно выпрыгнуть за рамки. Между собой оттенки хорошо растушевываются.



Мягкие оттенки коричневого мне особенно импонируют осенью как в одежде, так и в макияже. При моей офисной работе это самая идеальная палетка. 
Самый красивый цвет в ней - зеленый. Я редко могу встретить темный зеленый, который не уйдет на мне в серый. Тут это удалось, чем и наслаждаюсь.



Наношу тени на базу от УД и они держатся весь мой долгий день (больше 14 рабочих часов), не скатываются и не тускнеют. Я всегда довольна качеством четверок Шанель в любой их вариации.

Для цельности коллекции и общего духа осени несомненно не хватает лаков.
Традиционно три, один из них красный (хотя была ранее тенденция больше розовых)


На промо троица выглядела фееричнее, многие делали ставку на Vert Obscur и его даже везде раскупили. Но я бы не сказала, что коллекция впечатляющая по оттенкам. Новинки текстуры и два не типичных оттенка, но в общем все в духе сезона. Красиво, стильно - классика.

Chanel Le Vernis 669 Chataigne



Темно коричневый крем, практически черный. Цвет горького шоколада, где то 90%)))



Однородный крем без шиммера. Наносится в общем без проблем, но у меня пару раз были мелкие пузырьки, больше грешу на жаркое время года, когда мне лак достался.
Цвет конечно осенний, немного с драмой. Коричневые модный дом практически не выпускает, мне помнятся только Коала, которой у меня нет и Империал, но он значительно светлее.



Линию у кутикулы прорисовать проблем не составляет. Лаку необходимо два слоя и топ. Собственное покрытие конечно как всегда на высоте в отношении блеска, но дополнительная защита не помешает. Два слоя на базу высыхают за 20 минут и продержатся 2 дня, затем лак затирается на кончиках.




Даже несмотря на то, что цвет очень темный, он не черный и красивый оттенок горького шоколада можно рассмотреть всегда.

Chanel Le Vernis 679 Vert Obscur



Данный красавец конечно взбудоражил общественность. Во-первых, цветом. Я не припомню на своем веку такого глубокого зеленого цвета у Шанель. Во-вторых конечно же текстурой. Бутылочное стекло - такую текстуру редко встретишь у бренда.



Заснять этот зеленый в практически черном лаке не просто. Первый раз при покрасе я залила всю кутикулу, не могла сразу рассчитать дозировку.
Красивое и в общем то послушное стекло ложится немного плешиво на первом слое. Второй конечно все перекрывает, но зеленый цвет лака теряется. 



На среднем пальце можно заметить небольшую плешь, так получается, если первый слой лака не успел подсохнуть. То есть вкруговую лучше не красить, выждать хотя бы минутку, так лак ляжет ровнее. Зато виден зеленый оттенок, ага)))

Два слоя на базу с топом высыхают за 15 минут и продержатся 2 дня. Определенно этот лак порадовал необычной текстурой. Любимчиком конечно же не стал, но внимания заслуживает, а уж коллекционного то определенно. И для него нужен сезон, вот он как раз и наступает.


Chanel Le Vernis 671 Ecorce Sanguine



Лак, который обещал произвести меньше всего впечатления, а в итоге стал любимчиком из коллекции.

Ecorce Sanguine красный терракотовый крем с мельчайшим шиммером, который я смогла случайно разглядеть на солнце. Многие провели параллель с Синемой, но для меня это два разных лака, хотя их и объединяет терракотовая нота.



Очень комфортный в нанесении лак, в меру густой. Отлично ложится уже с первого слоя, но всегда лаки Шанель требуют два.



Цвет комплиментарен к бледной коже рук и не вытягивает из нее красноту. Линию у кутикулы прорисовать проблем не составляет.
Два слоя лака на базу + топ высыхают за 15 минут и продержатся до 3 дней. 
Данный лак - красный именно того переходного периода в межсезонье, когда еще можно ходить с яркими оттенками, но хочется спокойствия, а до темных еще рукой подать.
Во всех отношениях данный лак удался производителю. Очередной красный не похожий на другие.

Вот такая вот вышла осень Шанель лично для меня. В прошлом году она была фееричнее, продуктов из коллекции было куплено много. Ну что ж, надеемся на Рождество, ибо winter is coming.....









8 комментариев:

  1. 671 сравнивать с синема?)) скорее с драконом, но все-равно нет то. А я ведь так ни один и не взяла....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, ну ты что... Дракон явно на синей базе и холодный)

      Удалить
  2. Надя, коллекция очень осенняя, это правда. Больше всего мне нравится палетка - отличные оттенки! И бутылочное стекло буду брать, наверное - о нем так много разговоров:)) Но ажиотажа нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это у вас нет) У нас есть) Я Насте не сразу смогла купить

      Удалить
  3. Поначалу эта коллекция меня захватила, хотелось все! Но первые свотчи поубавили мой пыл. Лаки брать точно не буду. а остальное надо смотреть в живую. Вот интересно. что я скажу, когда наконец-то потыкаю во все пальцами...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, твоя правда, многим понравилось промо, но не понравилась реальность)

      Удалить
  4. Хороша коллекция! Я как вспомню, как я лаками грезила, аж смешно! Но тем не менее рада, что верт теперь у меня есть!

    ОтветитьУдалить