воскресенье, 9 августа 2015 г.

Совсем ручные. Кремы для рук Crabtree&Evelyn


У вас есть любимые кремы для рук? Мне посчастливилось найти свои любимые и идеальные у Crabtree&Evelyn.

Crabtree&Evelyn Avocado Olive&Basil Ultra-Moisturizing Hand Therapy


Стоит сразу отметить, что данная серия по уходу за телом с авокадо просто бомба в плане увлажнения.
Большая туба в 100 гр содержит насыщенный увлажняющий крем, который быстро впитывается в кожу рук и не оставляет пленки. Например, знаменитый крем от Локситан с маслом Ши намного жирнее, а по увлажнению и питанию сухой кожи рук ничем не выигрывает у C&E.

Крем отлично смягчает сухую кожу рук. Мне достаточно всего два применения в день. Особое удовольствие - наносить его на ночь. Не обладает ярко выраженным запахом, очень мягкий и экономичный в использовании.

Crabtree&Evelyn Citron Honey&Coriander Ultra-Moisturising Hand Therapy


Я не покупаю уход с пометкой "honey", но тут недоглядела.... И в общем не прогадала.
Запах смеси лимона, кориандра и меда немного особенный, так сказать с изюминкой. Теплый, но не сладкий.
Отлично увлажняет сухую кожу рук и на мой взгляд чуть менее питательный, чем вышеописанный крем с авокадо. Но при этом увлажнения и питания дает достаточное количество как в межсезонье, так и в холодное, суровое время года.
Крем быстро впитывается, не оставляет после себя жирной пленки и не смывается полностью после мытья рук. То есть повторного нанесения после каждого контакта с водой не требуется. Вот это в моем понимании и есть "достаточное увлажнение"

Удастся ли слезть с ухода Крэбтри? Пока не знаю, но и замену им не ищу, стараюсь, чтобы они всегда были под рукой и радует то, что линейка у кремов большая и всегда можно подобрать новый аромат.


9 комментариев:

  1. Надя, слезть с Крэбтри очень сложно:)) Я пробовала - и вернулась:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ароматы, упаковки - молодцы ребята, знают, на что давить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И форма и содержание на высоте, тут не отнять

      Удалить
  3. Как закончится всякая моя дребедень (имеются ввиду кремы для рук) обязательно закажу несколько штук этой марки, с лимоном серию хочу попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кремы для рук а-ля дребедень?))) выбрасывай!

      Удалить
  4. Крем для рук должен, нет, обязан (!!!) быть замечательным)

    ОтветитьУдалить
  5. Зачем слезать с Крэбтри??))) Я обожаю свой карибский крем для рук! Хоть мне его и надолго хватит, я уверена, что снова его повторю (ну или аромат сменю)) ) Еще обожаю крем для кутикулы и скраб. И хочу что-нить для тела попробовать!

    ОтветитьУдалить