пятница, 21 августа 2015 г.

Уход за телом от Crabtree&Evelyn


Однажды влюбившись в крема для рук от Crabtree&Evelyn уже становится невозможно отказать себе в удовольствии попробовать прочий уход данной марки.

Crabtree&Evelyn Jojoba Oil Moisturising Body Lotion


 У меня макси упаковка в 500 мл. Флакон из качественного пластика с помпой. Для XXL размеров это очень удобно.
Увлажняющий лосьон по консистенции больше похож на крем для тела. Не жидкий, но при этом не слишком густой. Хорошо распределяется по коже и обладает тонким ароматом. Трудно сказать каким именно, он легкий и ненавязчивый. 
Крем довольно быстро впитывается и не оставляет жирной пленки. Для моей сухой кожи тела этот лосьон оказался идеальным летним увлажняющим средством. Его достаточно использовать один раз в сутки, чтобы кожа тела получила необходимое количество увлажнения и питания.
После его применения кожа мягкая, хорошо увлажненная и не перегруженная. Можно сразу же одеваться и не чувствовать какого-либо дискомфорта. В основном я использую данный крем на ночь после душа.

Crabtree&Evelyn Avocado Oil Body Lotion


Лосьон для тела с маслом авокадо, знаменитым своими увлажняющими характеристиками, также упакован во флакон с дозатором в 500 мл.
По консистенции данный крем чуть плотнее, чем лосьон с маслом жожоба, но бывают кремы и плотнее.
В данном креме чувствуется явное наличие увлажняющих масел, а запах просто волшебный. Данный крем легко наносится и распределяется, при этом очень быстро впитывается в кожу.
После его применения кожа получает не просто необходимую дозу увлажнения, я даже думаю, что чуть больше, чем положено) Поэтому данный крем больше подходит на холодное время года. 
Также при смене места пребывания (а я периодически езжу по городам и весям) моя кожа очень чувствительна и к смене воды и чаще реагирует еще большей сухостью и стянутостью, но данный крем помогает мне очень быстро справиться с данной проблемой.
Однозначно крем с авокадо является более питательным, чем вышеописанный крем с жожоба и подойдет не только на холодный осенне-зимний сезон, но и тем, кто обладает гипер сухой кожей тела, чувствительной к любым изменениям.
На сегодняшний день лучшего увлажняющего крема для себя я не встречала.
А у вас какой любимый уход за телом?




6 комментариев:

  1. Был у меня крем для рук из серии Jojoba Oil , очень нравился, от аромата балдела) Каким я пользуюсь уходом для тела, так и не соображу сразу...у меня кожа достаточно спокойная, не реагирует ни на что) пользуюсь по ситуации, вот зимой питаю (средства более жирные подбираю), если сохнет летом - просто душ, есть лосьон от локситан с вербеной, по-моему там перебор с насыщенностью аромата))) так и стоит, но иногда пользуюсь. Мой фаворит во всяких этих штуках - гуам, что ни пробовала все нравится. Надо бы скраб прикупить какой-нибудь...

    ОтветитьУдалить
  2. в смысле если сохнет питаю, а летом - просто душ без доп увлажнения. А то понаставила запятых))) сама не могу разобраться, что написала*)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я без крема-масла вообще жить не могу, сразу вся сохну)

      Удалить
  3. Тело от Крэбтри не пробовала, пользуюсь Натурой Сиберикой пока в стеклянной банке. Но хочется чего-то более ароматерапевтического:) Крэбтри - очень достойный кандидат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, обязательно попробуй) Тебе то грех не попробовать)

      Удалить
  4. Я как и Настя, спокойно обхожусь без ухода за телом. Часто хватает хорошего скраба или геля для душа. Но иногда чем нибудь ещё помажусь. Сейчас у меня молочко веледа, оч классное. Невероятно хороши были журлик и дарфан. Крэбтри - после веледы закажу

    ОтветитьУдалить