среда, 12 августа 2015 г.

Tom Ford Eye Color Duo 01 Ripe Plum


Я не думала, что весенняя коллекция ТоманашегоФорда пройдет мимо меня и приобрела лаки, которые уже показывала и раздумывала над тенями, правда в синем оттенке. Но так и не решилась.
Пока не приехала в Питер на нашу блоговстречу и в ДЛТ мы с Оксаной не подошли к корнеру Форда. Устоять было невозможно. Это чистый шелк


Итак Tom Ford Eye Color Duo 01 Ripe Plum - концептуальные весенние двушки и вроде бы ничего особенного. Белый и слива. Пока не начинаешь их наслаивать. Хотя бы в виде теста на руке)))
Белый отливает розовым, а слива настолько божественна, что глаз от нее отвести трудно


Футляр с тенями 3,6 гр имитирует лаконичный дизайн четверок Форда. Двусторонняя кисть, для меня не пригодная, ибо штатными кистями я не пользуюсь.
Упаковка и дизайн как всегда на высоте.
Тени скорее сатиновые, хотя  у меня стойкие ассоциации с шелком. Дорогим китайским шелком.



Легко набираются на кисть и тушуются. Не рыхлые как например Шисейдо, но очень мягкие.
Отлично пигментированы. Светлый оттенок превращается в изумительной красоты тонкий розовый.


Не забиваются в складочки века и не осыпаются при нанесении. Стойкость отменная, весь ваш долгий долгий день они вас ни за что не подведут - не скатаются и никуда не исчезнут с положенного им места.
Оттенки отлично наслаиваются друг на друга.


Макияж можно сделать чуть насыщеннее, но при этом не особенно темным. Тени хорошо переливаются на свету и освежают взгляд.
Пожалуй после этой палетки тени Форда вышли у меня на первое место.







8 комментариев:

  1. дааа.... Как ты вовремя их купила, как я вовремя их захотела, и как здорово, что они оказались в цуме))) Кстати, что удивительно, что в длт их разобрали. Сижу, тоже на них любуюсь, тронуть до фото боюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как у нас все удачно с ними сложилось)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Да, люблю такую гамму и почему я изначально хотела синие?)

      Удалить
  3. Мне именно эта палетка сразу приглянулась. Для минималистического макияжа - это идеальная пара оттенков)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не очень жалую двушки, мне обычно не хватает размаха) А тут он и не нужен

      Удалить
  4. Надя, действительно, волшебные оттенки! Я прибалдела.
    Тебе просто чудесно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо) Форд-надабрать)

      Удалить