суббота, 29 августа 2015 г.

Urban Decay Revolution High-Color Lipgloss Failbait


Новинка этого лета - новая линейка блесков от Urban Decay явно не могла остаться незамеченной.
Красивый и чуть плоский качественный футляр выгодно выделяет данную линейку блесков от других продуктов для губ у данного бренда.
Urban Decay Revolution High-Color Lipgloss в оттенке Failbait попал ко мне практически совершенно случайно и цвет я сама не выбирала, это сделала за меня Оля и не прогадала))) Мы в @beauty4four уже хорошо знаем друг друга)

У блеска мягкий и чуть мохнатый спонж


Набирает достаточное количество блеска, который по консистенции немного тягучий, что то среднее между блеском и жидкой помадой.
Цвет - приглушенный розовый, не настолько яркий в реальной жизни коим смотрится во флаконе.


Блеск легко распределяется по губам, но все же по моим ощущениям он тягучее и плотнее, чем например Шанелевские глоссимеры. При этом наносится блеск легко, карандаша не требует.


Блеск практически не затекает на контур губ, но все же это жидкая текстура и на макро контур не совсем четкий. Тем не менее контур довольно четкий.
Обед/ужин блеск конечно же не переживет. А вот легкий перекус и кофе ему по плечу. Он потускнеет, но не исчезнет полностью.
Не скатывается в белую полосочку и практически не подчеркивает шелушения на губах, коими я постоянно страдаю.
Во всех отношениях Failbait очень комфортный оттенок, который уместен в макияжах практически в любой гамме.
Новинкой от УД Revolution я очень довольна и хочу попробовать еще пару оттенков. Он потеснил мои глоссимеры) А это успех)



4 комментария:

  1. Крутой блеск! Советуешь?)) Меня так к УД и манит...

    ОтветитьУдалить
  2. Как я рад, как я рад:)) Что оттенок подошел, в смысле:)
    Смотрится отлично, Надь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а я даже не сомневалась, что ты выберешь правильный оттенок)

      Удалить