понедельник, 17 августа 2015 г.

Uslu Airlines EDI


А не спеть ли мне песню...О любви....(с)
Uslu Airlines EDI я наверно хотела как никакой другой лак. Ну разумеется ввиду его абсолютной недоступности за пределами Германии. 
Эксклюзивно для какого-то немецкого магазина edited и под эгидой аэропорта Эдинбурга + сто процентное попадание в любимый цвет. Можно пройти мимо возможности получить в коллекцию? Это вряд ли


Мятный и едва разбеленный крем отлично наносится уже с первого слоя. Кисть буквально скользит по ногтевой пластине. Первый слой однородный и без проплешин, но все же лак двухслойник.



Безумный мега глянец обеспечен даже без топового покрытия, но я использую топ для продления маникюра. Два слоя на базу с топом высыхают за 15 минут и продержатся 2-3 дня в зависимости от дел.



Цвет жизнерадостный, не очень яркий, вполне уместный в летнем маникюре и головокружительный на педикюре. Сочные сандали и вперед)



Совпадение названия магазина, в коллаборации с которым данный лак был выпущен, и названия аэропорта Эдинбурга очень условное, а цвет этому славному шотландскому городу не очень подходит. Тут больше подошел бы цвет яркой сочной травы. Но имеем потрясающую мяту)))




Игривый, насыщенный и безупречный - он явное украшение моей коллекции) Чрез тернии ко мне в руки он попал благодаря Насте, еще раз мерси))))

Ну и как без сравнения с весенним КЕЕ)))


КЕЕ (слева) более зеленый. Разница ведь очевидна?:))))









10 комментариев:

  1. Очень крутой! Но кее мне кстати больше понравился)) у меня подобных нет ни одного, так что в след раз возьму

    ОтветитьУдалить
  2. Какая крутота!!!! Обязательно возьму в следующий раз КЕЕ!!! ввиду труднодоступности EDI))

    ОтветитьУдалить
  3. EDI мне однозначно нравится больше, чем KEE, хотя и КЕЕ нравится! Но ведь елки-палки, нет его уже на услу-сайте. Так что у тебя супер даже раритет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я его и не видела на сайте. Он был на сайте именно этого магазина вроде

      Удалить
    2. Оля, через какое-то время и у нас появится (ну я так думаю), так было и со слюдой PSP - изначально это была супер лимитка к 15-тилетию магазина Коллет и продавалась только там и на оф.сайте услу. Так что...все меняется...может EDI дождусь...мне он чуть больше, чем КЕЕ понравился).

      Удалить
    3. Ну будем надеяться)

      Удалить