пятница, 25 сентября 2015 г.

By Terry Eye Designer Palette 1 - Smoky Nude


Давно не было в блоге лаков, правда?
Вот и получается, что кто про что, а вот до лаков и не доходит, все внеочередные заказы  на декоративку или уход. Подошла очередь первой палетки Терри (вторую я показала ранее


Базовый вариант всех базовых вариантов, основа основ - классическая нюдовая палетка. 


Несомненно можно оспорить идею, что эти 10 оттенков отражают всю концепцию нюдового макияжа или являются именно той гаммой, которую многие любят, но тот факт, что при помощи этой палетки можно с легкостью создать ежедневный макияж в нюдовой гамме, макияж без макияжа, классическую драму на вечер - отрицать нельзя.

10 прекрасных базовых оттенков, которые можно встретить у многих брендов в разнообразных сочетаниях очень удачно и комфортно подобраны в By Terry Eye Designer Palette 1 - Smoky Nude

С палетками Urban Decay у меня не сложилось, классические нюдовые палетки среди люкса у меня есть в варианте  весенней Dior Eye Reviver, которую я так ждала и которая вызвала у меня столько восторга, но в сравнении с Терри ушла в забвение. Как и многие тени в этой гамме. Я оставила только эту палетку, которая идеально мне подходит для макияжей в заданной гамме. Не нужно прочих изысков, просто откинула все лишнее.

По дизайну все просто. 10 оттенков с лого бренда, милые выпуклые квадратики. В наличие двусторонняя неплохая кисть. Не пользуюсь. Коробка, мягкий чехол - пылесборник, который выкинула.


Теперь подробнее об оттенках:
Верхний ряд с шиммером, нижний матовый и разберем на квадратики


- темный серый 
- светлая бронза
- серый
- светло серый матовый
- розовый
- телесный бежевый, я бы сказала чуть абрикосовый



Сверху вниз
- серо-коричневый
- коричневый
- телесный типа нюд
- бежевый



Свотчи верхнего и нижнего ряда сделаны при дневном, но разном освещении, ибо нижний матовый ряд лучше виден именно при нейтральном дневном свете, а шиммер верхних оттенков у меня больше заметен при теплом дневном свете.
Но это лирическая минутка)))
Тени хорошо набираются на кисть и осыпаются при нанесении минимально.



В течение дня не скатываются и не забиваются в складочки века, а также не тускнеют.
За ними есть только один минус. Ну как минус, больше замечание. Нижние матовые оттенки обладают очень слабой пигментацией. Скорее всего это норма именно для матовых теней, с коими у меня опыт небольшой.
При нанесении на базу оттенки смотрятся чуть ярче.



Все 10 оттенков очень гармонично сочетаются между собой. У верхнего шиммерного ряда блеск очень лаконичный, не фрост Диор. В осенней 10-ке By Terry шиммерные оттенки более грубые. Здесь же все мягко. Сами шиммерные оттенки (верхни ряд только) очень мягкие, немного рыхлые, полностью сатиновые.



Между собой оттенки хорошо растушевываются и прекрасно ложатся на веко.
При этом я бы не сказала, что варианты макияжа блещут разнообразием. Хотя это и логично. Гамма от серого до коричневого))) Я больше люблю глаза цвета капучино)))

Палетка с первых мазков стала любимой и ходовой. Все прочие либо отправились в добрые руки, либо были убраны в далекий ящик комода)))) Преданы забвению.
Конечно, это не Color Design, это базовый надежный, проверенный вариант.
На нем с легкостью можно остановиться и больше не искать идеальных нюдовых теней. Не стоит изобретать велосипед, его уже создали в Терри))))











9 комментариев:

  1. Все гениальное просто) для холодной и тёплой внешности идеально подходит - действительно универсальность налицо. Буду ждать "свою" палетку у Терри...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень надеюсь, что на этом 10-ки не остановятся)

      Удалить
  2. Очень красивая палетка! Как мне нравится такая гамма)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо) Здесь отличный баланс)

      Удалить
  3. Надя, со всем согласна, кроме одного: что подобные оттенки можно встретить у многих брэндов. Подобные, но не такие. Мне эта десятка кажется идеальной: тут прекрасен баланс в оттенках. Они в меру теплые/холодные и в меру темные/светлые. У меня немало нюдовых палеток и однушек, и такиго баланса нигде нет. Я вообще уже начинаю думать, не купить ли вторую:) В этой палетке у меня уже некоторые оттенки до половины стерты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, ну ты понимаешь...Для тебя и меня эта тонкая грань розового или бежа + помол + качество нанесения это одно...а для других это как "ищем клон Jade у Мавалы"))))) Все относительно) Мне кажется, что эту палетку всегда можно будет купить, она же базовая)

      Удалить
  4. Красивая палетка! Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, все для тебя)

      Удалить
    2. Еще раз спасибо)) Я пока не буду горячиться и заказывать ее, сейчас немного другие планы (рождество в основном, теперь я хочу лак и топ,и скорее всего румяна, килс, еще тебе кое-что закажу;)), правда она мне понравилась. Оксана мне подарила свою палетку Бобби Браун. Пока ее погоняю) И буду ждать свою-свою палетку Терри, надеюсь они продолжат удивлять нас 10-ками) А знакомство с этой маркой я начну с карандашиков) уже присмотрела.

      Удалить