суббота, 5 сентября 2015 г.

Empty Finally III



Ну вот и подошла очередная редкая, но все же насыщенная подборка средств, которые наконец то закончились.
Радует то, что заканчиваться начала декоративка)))



Помните была чудесная пудра - хайлайтер Chanel Poudre Signee De Chanel Illuminating Powder из весенней коллекции 2012 года если я не ошибаюсь. Мой самый идеальный и любимый хайлайтер весной-летом наконец то закончился и уступил место новому герою. Нам с ним было хорошо вместе, буду скучать.

Мои первые четверки Шанель 95 Sparkling Satins - полнейший классический олд скул. Они привили во мне любовь к люксу.

Chanel Levres Scintillantes Glossimer 186 из летней коллекции 2013 года? Полностью желейный, тягучий и очень комфортный. Глоссимеры Шанель вообще ван лав и этот не исключение.


Весна прошлого года подарила нам Guerlain G Rouge 866 Rose Glace -  чистый розовый, но ненавязчивый перл-моя первая полноценная помада Герлен.


Во всем эта душенька была хороша. Красива и изысканна. Увы, лимитка.


Лаковая тема была затронута тем моментом, что у меня закончился очередной лак - Dior 219 Beige Safari из старой основной коллекции. Беж с капелькой розового - отличный был нюд я вам скажу.

Также к своему финалу подошла база Christian Louboutin Loubi Nail Primer . Не трагедия конечно всей моей жизни, но флакон и качество самого продукта мне очень понравились. Жаль, что его не продают отдельно от топа, а только набором. Я бы саму базу обязательно повторила.


Практически закончились полностью две маски для лица от корейского бренда Missha: увлажняющая Missha Super Aqua Cell Renew Snail Sleeping Mask - ночная увлажняющая маска. Мне с ней было очень комфортно первую половину тубы, после мне кажется продукт начал портиться, все таки нужно соблюдать срок хранения косметики))) А вторая - Missha Black Ghassoul Tightening Mask - глубоко очищающая глиняная маска для лица. Отлично очищает и осветляет кожу. Пока у меня была комбинированная кожа, склонная к жирности, она мне идеально подходила. Сейчас же кожа стала более сухая и чувствительная и явно глиняные очищающие маски ей просто не подходят. Поэтому пока покупка масок данного сегмента у любых брендов я приостановила.


Закончилась очередная ЖДСЛ из супермаркета. Даже писать ее название не буду, ну гадость гадостью.


Моя печаль и боль и тут нужно долго плакать. Закончился очередной флакон моего любимого шампуня Living Proof Perfect Hair Day Shampoo. К сожалению он у меня последний и когда куплю новый я не знаю. Цены на марку Living Proof в России просто заоблачные.
Спрей Redken All Soft Hair Spray мой идеальный спрей для укладки волос. Отлично увлажняет их, разделяет и облегчает укладку. Кажется, что содержит не просто воду с силиконами, а какие то масла. Мне он очень понравился, обязательно повторю покупку.


Clarins Body Treatment Oil живет в моей ванной комнате уже больше 10 лет. Покупаю флакон за флаконом и похоже это единственный продукт, которому я остаюсь неизменно верна. Отлично тонизирует кожу, увлажняет ее и смягчает. Я пробовала разные масла для тела, но равного Кларанс не встречала.


Жидкость для демакияжа  глаз Shiseido The Skincare Instant Eye and Lip Makeup Remover в общем неплохая, тянет на стабильную 4. Хорошо удаляет макияж глаз, единственная проблема с тушью Урбан Декей, Шисейдо она не совсем по силам. Мягкая, чувствительные глаза не раздражает. Повторю ли? Пока не знаю, есть более подходящие мне средства.


Гель для душа Le Petit Marseilais Orange&Pamplemousse - апельсин и грейпфрукт такой стандартный гель для душа. Хорошо очищает кожу, обладает приятным ярким цитрусовым ароматом. В общем ничего необычного, никакого восторга. Стабильный продукт массмаркета.


Гель для умывания Missha Super Aqua Oxygen Micro Visible Deep Cleanser был предоставлен на тестирование и мне очень понравился. Он хорошо пенится, отлично очищает кожу от ежедневного загрязнения и не сушит ее. Не оставлял чувство стянутости, либо какого-либо иного дискомфорта. В средствах для умывания я это ценю прежде всего.


Мини кусачки от Салли Хэнсен не вошли на основное фото, забыла про них) Но при этом они подлежат утилизации. Практически новые, пользоваться ими невозможно. Маленькие, неудобные и рвут кожу. Это ужасно, поэтому в топку.


Извела очередную кучу пробников. Постепенно приучаю себя ими пользоваться время от времени, не складировать же мертвым грузом. Больше всего понравился Kiehl's Ultra Facial Oil-Free Toner и Kiehl's Ultra Facial Cleanser. Остальное так - пробник и пробник. Трудно сделать выводы.
За исключением конечно же IS Clinical Pro Heal Serum. Эта сыворотка с витамином С самая любимая и нужна мне периодическими курсами. И так как пробники у меня подошли к концу, придется брать полноценную версию на зимний сезон. Не выживу без нее.

А у вас что закончилось?)












8 комментариев:

  1. Ого, сколько всего! Давно хочу масло для тела Кларанс попробовать (был пробник - очень понравился).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, обязательно попробуй. У Кларанс на мой взгляд лучшие масла для тела

      Удалить
  2. Кое что закончилось, и я этому жутко рада)))
    А почему глиняные маски не годятся сухой коже. Главное правильную подобрать, у меня зимой в ходу Шисейдо и Дарфан, не сушат абсолютно, а поры все-равно чистить надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, может быть. Но у меня сейчас такая кожа стала и сухая и чувствительная, что никакие маски вообще не идут. Подобрала только у Килс, но ее я не видела у нас в продаже

      Удалить
  3. Люблю такие обзоры! Интересно было узнать о некоторых продуктах! А я вот никак не могу себя приучить к этому)

    ОтветитьУдалить
  4. С пустышками, я свою декоративку никак не могу добить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) У меня тоже редко получается "добить")

      Удалить