понедельник, 21 сентября 2015 г.

В фокусе - Kiehl's


Нет, я не пропала. Я была в отпуске) Набралась сил, впитала в себя немного солнца перед 9 месяцами холода и пока в общем полна энтузиазма)) Пока завтра не наступило и я не дошла до работы:)
В последнее время мой уход за лицом как то стал все больше от Kiehl's и поэтому хочу поделиться мнением о ряде продуктов, которые составляли/составляют часть моего ухода.

Kiehl's Supremely Gentle Eye Makeup Remover


Я люблю двухфазные средства для демакияжа глаз и когда я пришла за покупкой данного лосьона, то почему то была уверена, что это как раз и есть такое средство. Но консультант предварительно показала мне текстуру жидкого молочка и уверила, что для демакияжа чувствительных глаз он подходит идеально.
Лосьон имеет чуть розоватый оттенок и не совсем подходит мне по текстуре. То есть в общем она мне просто не привычна. Двухфазные прозрачные средства последнее время были моим всем и к данному лосьону пришлось привыкать.
При этом он отлично удаляет даже самый стойкий макияж, ничего не размазывает под глазами и тереть необязательно. Я наношу совсем небольшое количество на ватный диск, чуть прижимаю к глазам на несколько секунд и аккуратно удаляю макияж. У меня не возникло проблем ни с одной даже самой стойкой тушью. Все удаляется буквально за считанные секунды.
Лосьон не вызывает раздражения слизистой моих чувствительных глаз, абсолютно комфортный в использовании и быстро смывается проточной водой. 
Очень экономичный в использовании. Практически за 2 месяца я использовала 1/3 часть флакона в 125 мл. Обычно расход двухфазных средств для демакияжа глаз у меня намного выше и они жестче по текстуре. Поэтому несомненно я повторю покупку данного лосьона.

Kiehl's Ultra Facial Moisturizer for all skin types


По идее данный увлажняющий лосьон - аналог знаменитому хиту марки - крему Ultra Facial Cream, который ранее у меня тоже был.
Более легкий по текстуре лосьон совсем не уступает крему по увлажняющим качествам. Подходит для всех типов кожи.
Для нанесения лосьона на все лицо мне необходима совсем небольшая горошинка данного средства. Он отлично увлажняет кожу и питает ее. Я приобрела лосьон в мае и поначалу мне он показался слишком увлажняющим на лето. Но в тот момент кожа у меня начала переходный этап от комбинированной к сухой и особо чувствительной и поэтому очень скоро данный лосьон вписался в мою "новую" кожу идеально. 
Быстро впитывается, оставляет кожу увлажненной, мягкой и гладкой. Я использую его как дневной крем - основу под макияж по утрам. На него идеально ложится санскрин от Килс, не скатывается и быстро впитывается. С санскрином они стали идеальным дуэтом по утрам. 
Лосьон очень экономичный. С начала мая у меня не ушло и половины флакона в 125 мл. Есть у него один недостаток. Чем меньше его остается, тем сложнее его извлекать из флакона. В этом плане стандартные банки с кремами все таки удобнее.

Kiehl's Cucumber Herbal Alcohol-Free Toner


Тоник - неотъемлемая часть ухода. У вас также?
Какие требования предъявляются: тоник не должен содержать спирт (это убивает мою кожу), не должен сушить кожу и оставлять чувство стянутости + должен служить проводником для дальнейшего ухода. И свой идеальный тоник я нашла опять же в Килс в виде тоника с календулой. Но бьюти-мозг всегда стремиться попробовать новое и вот он новый герой.
Сразу скажу, что под стать своему названию тоник имеет и цвет - прям огурцово-зеленый


И странный запах. Знаете, так раньше пахли какие то настойки в аптеках. Или лосьоны от прыщей. Но данный тоник заявлен как бесспиртовой и нет основания производителю не верить.
Сразу скажу, что у меня с ним не сложилось. На первой половине флаконе он был никакой. То есть он вообще никак себя не проявлял. Слава богу кожу не сушил и не стягивал. А ведь он еще и заявлен как "подходящий для сухой и чувствительной кожи". Затем после очищающих масок или скрабов он стал кожу щипать. Я его после очищения кожи масками отменила. Затем он стал вести себя так после любых масок, даже увлажняющих. Да, странное поведение.
Он слегка пощипывал кожу, после обычного геля для умывания так себя не ведет. В общем, тоник - двоечник и больше сказать нечего. Немного смягчал кожу перед нанесением сыворотки или крема, но если бы я им не пользовалась, это бы ровным счетом ничего не изменило. Повторно я его точно не куплю, слава богу закончился.

Kiehl's Midnight Recovery Concentrate



Ночная сыворотка - концентрат от Килс сначала досталась мне в довольно большом пробнике, которого хватило на неделю использования. Полноценная версия была приобретена сразу же после его окончания.
Сыворотка представляет из себя бесцветную жидкость, флакон снабжен пипеткой для удобства использования.


Концентрат призван увлажнять кожу, питать ее и восстанавливать. Основан на натуральных маслах и думаю, что нет резона подробно останавливаться на обещаниях производителя, продукт довольно известный.
Я растираю между ладонями 4-5 капель концентрата и слегка прижимаю ладони к коже. Концентрат быстро впитывается, отлично увлажняет кожу. После его применения наутро кожа мягкая, увлажненная, мелкие морщинки смягчаются в ходе накопительного уходового эффекта концентрата.
Уже после первых применений кожа выглядит отдохнувшей и посвежевшей. Я не знаю точно как это работает, но работает просто отлично.
После применения концентрата в пару к нему кремом не пользуюсь. По рекомендации производителя этого и не требуется.

Kiehl's Midnight Recovery Eye



Ночной восстанавливающий крем для глаз из той же "коллекции", что и ночной концентрат находится в самой удобной для меня форме - флакон с дозатором - носиком, из которого извлекать нужную порцию крема удобнее всего.


Крем плотный по текстуре, но очень быстро и хорошо впитывается в нежную и чувствительную кожу под глазами. 
Ввиду своей насыщенной текстуры для одного применения крема необходимо совсем крупинку и поэтому 15 мл во флаконе с использованием один раз на ночь будут практически бесконечными.
Крем хорошо питает кожу и увлажняет ее. Наутро кожа выглядит отдохнувшей и посвежевшей. Имея накопительный эффект постепенно крем смягчает мелкие морщинки. Разумеется это не энти-эйдж и никуда мимические морщины не исчезнут, но станут определенно мягче. 
Не раздражает чувствительные глаза и очень комфортен в использовании. 
Мне трудно сказать определенно как крем влияет на темные круги под глазами. Я не страдаю данной проблемой за исключением постоянного состояния не выспавшейся работающей матери годовалого ребенка)))) Но данный крем мне точно помогает выглядеть более свежей по утрам.

Kiehl's Ultra Facial Overnight Hydrating Masque


Еще один хит марки - увлажняющая ночная маска для лица. Я нахожусь в постоянном поиске хорошей увлажняющей маски и пробовала уже парочку несмываемых ночных вариантов до покупки маски от Килс. 
Текстура маски вот такая мутная желейная, силиконы присутствуют, но не на первом месте. Такой вид у нее благодаря глицерину, который чувствуется сразу. 


Использую маску чаще после очищающей маски или скраба, либо при смене воды в поездке могу использовать несколько дней подряд курсом вместо ночного крема.
Тонкий слой маски впитывается практически за 10-15 минут, излишки могу промокнуть салфеткой и оставить на ночь. Она не липкая, не щиплет кожу после очищающей маски и не вызывает раздражения. 
Наутро я все равно чувствую, что я наносила на ночь маску, а не увлажняющий крем, так как все таки маски впитывается не на 100%, но при этом и пленки она на ночь на лице не оставляет. 
Отлично увлажняет кожу, особенно если использовать ее курсами. Выравнивает цвет лица и мне даже кажется, что немного осветляет кожу. 
Вне курса использую стандартно 2-3 раза в неделю в зависимости от потребности кожи в конкретный момент. 





6 комментариев:

  1. теперь мне надо почти всё: и ремувер, и тоник с календулой, и крем. ночной концентрат у меня сейчас в пробнике. После нескольких использований я в восторге! Держусь, чтобы не купить полноценную версию, потому что у меня еще почти 2/3 масла Clarins, которое как-то не вызвало прям восторга. Пока из Килз восторга не вызвал только бальзам для губ, ну прям вот бальзам как бальзам, на мой взгляд, не стоит своих денег

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне вот масла Кларанс для лица оказались просто никак. Для тела люблю, а вот с лицом не сложилось) Килс в этом плане круче)

      Удалить
  2. Отличный пост! Как раз в тему. Вот думаю, какой крем для век брать с авокадо или этот* мне конечно такой носик-дозатор более удобен.

    ОтветитьУдалить
  3. Значит таки огурец барахло?
    Ого, 4-5 капель концентрата!)) мне и трёх много, а вот два в самый раз))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня барахло) А я не жадничаю)))

      Удалить