среда, 2 сентября 2015 г.

Picture Polish Calm


Больше всего у бренда РР я люблю коллаборации с блоггерами. Мне кажется, что в таком сотрудничестве лаки создаются особенно запоминающимися и интересными.
Вот и в осенней коллекции вышел лак Calm, создателем которая стала известная в сети Маша Зуйкова из Харькова, маникюрами которой можно любоваться бесконечно.

Picture Polish Calm -  фирменная текстура РР, желейная база с большим содержанием глиттера. 



С лаками этой текстуры не возникает проблем с нанесением. Первый слой чуть прозрачный, второй дает более плотное покрытие, но все же база лака недостачтоно плотная.




Собственное покрытие безусловно мега глянцевое. Но я все равно наношу слой топа, глиттер переливается еще сильнее.

Цвет - безусловный тил, хотя для многих может показаться чересчур зеленым, но для меня вполне комфортный.



Два слоя на базу с топом высыхают за 15 минут и продержатся три полных дня. Удаляется лак легко, не размазывается и не окрашивает кожу рук.

Больше всего мне понравился Calm именно на коротких ногтях. Яркий, не кричащий, но требующий определенного окружения. К яркому платью конечно не наденешь.




Принимая во внимание последнюю наметившуюся тенденцию к тилам + отменное качество лака, то напрашивается безусловный вывод - у РР очередной интересный, не тривиальный, комфортный лак, привлекающий к себе внимание.
А Машу с победой!



4 комментария:

  1. Красивый лак! Так здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Определенно хороший экземпляр получился)

      Удалить
  2. Оттенок очень не банальный:) Мне нравится!

    ОтветитьУдалить