понедельник, 28 сентября 2015 г.

RBL Trois Oignons Rouges


Лаков в блоге не было давно и вот нужно как то исправляться)
На этот раз лак с непростым названием "этот как его там..."))) - RBL Trois Oignons Rouges


Спонтанное знакомство с лаками данного бренда я не могу назвать провальным, но и не тот случай, когда хочется скупить все оттенки.
Кисть тонкая и для меня лично очень удобная. Флаконы на первый взгляд довольно миниатюрные, но тем не менее лака в таком флаконе 12 мл. Американский бренд, у нас в оффлайне я не встречала, да и нигде не встречала если честно. Засим от преамбулы все.




По текстуре - стекло и первое стекло, настолько напоминающее Дебору. Помните Call Me Irresponsible?




Один из оттенков фиолетового, чистый цвет без шиммера. Лак очень легко и комфортно распределяется по ногтевой пластине. Не стремиться затечь за кутикулу и к необходимой дозировке очень быстро привыкаешь.




Не много ли фотографий, друзья?)
На самом деле лак оказался на редкость фотогеничный и трудно было выбрать) Но это все лирика, пора перейти к техническим характеристикам.
Про легкость в нанесении я упомянула, теперь про стойкость. Необходимо минимум два слоя на базу и даже при них лак будет карамельно прозрачным. Вашу собственную ногтевую пластину будет видно через это "стекло".





Лаков с таким эффектом мало, он не просто прозрачный, он утонченно прозрачный. А это большая разница.
Высыхают два слоя на базу с топом минут за 10, продержится смело 3-4 дня. Для меня вообще лаки RBL оказались очень стойкими. Чаще всего я перекрашиваю ногти через день. 


Немного ягодный, много карамельный, насыщенный и ненавязчивый. Он отлично впишется в любой сезон и гардероб. При снятии кожу рук не окрашивает и вообще ведет себя как приличный мальчик. А что еще для счастья надо?









6 комментариев:

  1. Красивый, жаль я его не заказала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверно у тебя еще есть шанс)

      Удалить
  2. Крутое стекло! Кто-то кроме Деборы ещё умеет это делать?;)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная стекляшка))) Позитивная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это так и есть) стеклянный, фиолетовый, твой)

      Удалить