воскресенье, 6 сентября 2015 г.

Tom Ford Extreme Mascara 04 Teal Intense


Пока еще осень не вошла полностью в свои права хочется показать интересную тушь Тома Форда в оттенке Teal Intense, вышедшей в рамках весенней коллекции 2015 года.


Tom Ford Extreme Mascara 04 Teal Intense по сути классический вариант туши ТФ, которая  у меня была в черном оттенке ранее и к слову очень мне нравилась.


Довольно крупная щеточка чуть сужается внизу. 


Как и следует из названия тушь в тиловом оттенке. Цвет достаточно приглушенный и больше похож на серо-зеленый, чем на тил.


Тушь легко наносится на ресницы, отлично разделяет их и не склеивает. Обычно наношу два слоя вкруговую. 



По своим техническим характеристикам тушь Форда просто отменная. Разумеется, она не extreme, это больше маркетинг, но удлиняет ресницы очень хорошо и делает их более объемными. 
При нанесении не осыпается, не склеивает ресницы как я уже и упоминала. Стойкость отменная, весь долгий долгий день она не течет, не осыпается, не размазывается. Ей можно доверить любое важное и не очень мероприятие и она вас уж точно не подведет.


На моих черных ресницах цвет teal особо и не выделяется, но он непременно делает взгляд более мягким, выгодно подчеркивает макияж в зеленых тонах, либо с небольшим зеленым акцентом.
Удаляется тушь легко любой жидкостью для демакияжа глаз, по нижнему веку не размазывается.

Несомненно цвет не самый востребованный и появился у меня на волне любви к цветным тушам, но при этом я с огромным удовольствием ей пользуюсь и раздумываю над повторением данной туши в черном варианте. Или в коричневом на смену моей By Terry Mokka.








4 комментария:

  1. Ух, красивая тушь! Нравится, что она дает лишь намек на оттенок, реснички как-будто покрыты вуалькой! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удивительно, как она из просто туши превратилась в любимую под конец лета)

      Удалить
  2. Цвет, конечно, красив! Я прям вижу его в паре с розовыми тенями.... Нра как лежит на ресницах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня идеально вписалась в Метаморфозу Шанель)

      Удалить