среда, 30 сентября 2015 г.

YSL Gloss Volupte Brilliant A Levres Lip Gloss 52 Violet Sequins


Осень - традиционная пора новинок в макияже и если бы я заранее знала, что мне так не понравятся коллекции в реальной жизни, а не по промо, то я бы наверно расстроилась еще пару месяцев назад. Но промо на то и промо, чтобы зажигать в нас стремление все скупить именно в этом сезоне, а разум на то и разум, чтобы вовремя остановиться. Ах, да, о чем это я?))))

YSL Gloss Volupte Brilliant A Levres Lip Gloss в оттенке 52 Violet Sequins вышел как раз в рамках осенней коллекции ИСЛ, столь провальной, что на своем веку я такой ужасной коллекции и не помню. Достаточно привести в примерно наклейки на ногти. Помните прошлое лето Диор? Вот вам ответ от ИСЛ)
Но речь не об этом. Выпуск масел для губ весной оказался настолько удачным, что я постепенно начала пробовать продукты для губ у ИСЛ и вот речь дошла до Gloss Volupte, который попался мне на глаза вместе с коллекцией во время ФНО.


Розово-фиолетовый блеск средней плотности с крупным шиммером. Снабжен стандартным спонжем - сердечком ИСЛ, который встречается и в масле для губ.


На мой взгляд в нанесении блеска данный спонж очень удобен. А с эстетической точки зрения он мне нравится больше, чем классический вариант например у глоссимеров Шанель. Да, да, именно так)

Блеск легко наносится и ложится не плотно. В карандаше для четкого контура губ нет совершенно никакой необходимости, это же все таки легкий блеск, хоть и с крупным шиммером. На солнце шиммер переливается всеми оттенками розового





Блеск не размазывается и не растекается. Конечно он не стойкий, максимум перенесет небольшой перекус и чашку кофе. Обед не выдержит)
Не липкий и имеет абсолютно комфортную в нанесении и носке мягкую текстуру.

При этом в белую полосочку не скатывается, а постепенно тускнеет и как бы исчезает.
В тени и при недостаточном освещении блеск ведет себя скромнее.



Изначально у меня не было сомнений в том, что данный блеск мне подойдет по цвету. А вот у Оксаны были сомнения в том, что он будет отдавать синевой. Вроде такого не случилось на выходе.





4 комментария:

  1. Не-не, не случилось! Но знаешь, у тебя свой пигмент яркий, поэтому все гуд))

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо) с блесками у меня обычно все спонтанно

      Удалить