пятница, 2 октября 2015 г.

Beauty Shopping September


Сентябрь выдался на радость немного аскетичным, так как все таки половину этого месяца я провела в отпуске (жаль, что как раз именно они были не плодотворными в плане покупок) и на начало сентября всегда приходится ФНО, которое в этом году мягко скажем не удалось.
Итак, по порядку



Уходовую часть в этом месяце под смену сезона "сделал" Kiehl's, более того заморский Kiehl's.
Наконец-то я нашла у Килс молочко для снятия макияжа - Kiehl's Washable Cleansing Milk, которого у нас почему то не продают, я считаю это большим упущением.

Насыщенный увлажняющий крем для очень сухой кожи Kiehl's Creme D' Elegance Repairateur как то мелькал и я его даже запомнила, но вот опять же в России не встречала. Он мне идеально подошел на межсезонье.

Kiehl's Algae Masque для сухой и очень сухой кожи также новинка лично для меня, ибо на нашем рынке она не представлена. Смесь питательной и увлажняющей маски. Очень комфортная, учитывая тот факт, что сейчас моя кожа стала очень сухая и мне мало что стало подходить даже из привычного и проверенного ухода.

Kieh'ls Magic Elixir (воон то масло для волос) попал ко мне в виде полноразмерной версии в подарок за покупку вышеописанных средств. И тут испанский Килс просто вершина щедрости. Масло - аналог того, что у меня было от Рене Фюртерер, его используют до мытья головы. Волшебное, просто волшебное.

Kiehl's Centella Skin-Calming Facial Cleanser - очищающий лосьон с центеллой вроде как аналог молочка для лица, коим я люблю снимать макияж. Интересная текстура, очень удачный продукт.

Kiehl's Superbly Smoothing Argan Shampoo. И тут полетели камни...Нет, правда... Насколько я люблю Килс, но этот шампунь он просто ужасен. Я позже обязательно расскажу о нем по подробнее, но я давно так не плевалась.

Дезодорант Кларанс повторяю уже не помню какой раз, он для меня самый идеальный и я к нему все время возвращаюсь.


О, новинка новинок! Kiehl's Clearly Corrective White Hydrating & Clarifying Treatment Masque вышла в рамках ФНО как новинка у Килс только под этот фэшен праздник. В упаковке 6 увлажняющих тканевых масок. Я использовала уже три и от них в полнейшем восторге. На сайте марки их в продаже нет, но в нашем Цветном раскупили не все, поэтому я нацелилась взять еще упаковку.



Aromas Artesanales De Antigua White Jasmine Luxury Hand Cream. Вам о чем нибудь говорит? Вот и мне нет) А меж тем отличный крем я вам скажу. Был куплен случайно пробегая между рядами в одном из косметических магазинов Мадрида. Тонкий и ненавязчивый аромат, идеальная туба, все при нем.


Декоративный элемент скромен до невозможности. ФНО и синяя коллекция Шанель выступили неожиданным дуэтом в Цветном и я хотела именно эту палетку Tisse Jazz. Тут же на ФНО приобрела блеск ИСЛ из осенней коллекции, на который я уже написала отзыв
Ну и конечно Терри)))) Знаменитая третья осенняя десятка) Тут уже изрядно потертая. Такая вдохновляющая с самого начала. Вообще косметика Терри в связи с ее недоступностью на нашем рынке вошла в нишу "большие ожидания от встречи". Я ее ждала, хотела, искала и встретила в последний день отпуска. Хорошо, что деньги на нее остались. Но не буду продолжать, она определенно заслуживает отдельного поста.


Ну как же без лаков? Наверно ни один покупочный пост представить без этого сегмента невозможно. Да...да...
На уже вышеупомянутое ФНО Диор в этом году привез специальную лимитированную коллекцию, состоящую из румян, помад и 4 лаков для ногтей, из которых мне приглянулся розовый с золотистым шиммером Dior 451 Bon Voyage. Знаменитый Сан Тропе, который я в свое время упустила, но очень хотела долго ко мне ехал и наконец добрался целым и невредимым. Хотя сезон для него уже упущен. Но это же практически винтаж!


Помните августовский сейл в RBL? Я даже не буду перечислять оттенки, я их с трудом помню) Но скидки в 50% сломили сопротивление и я вам хочу сказать, что данная закупка удачнее, чем первое знакомство с маркой.


На сладкое матовая коллекция Лоранов. Бренд практически не балует поклонников новыми лаками, а тут прям феерия) Честно, мне понравились все, хотя матовые лаки я не люблю. Но это же YSL, что может быть лучше? Только Услу естественно))) Но от них пока нет новостей.

















8 комментариев:

  1. Интересные обновки!!) Лаки от YSL очень красивые)
    pinkrabbitbeauty.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Вау, сколько лаков-то))) Диоры просто восторг!
    И конечно Терри хочется поскорее видеть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Терри в самое ближайшее время обязательно)

      Удалить
  3. Хорошие новинки)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Обзоры обещают быть интересными! Впрочем, как и всегда! А свой сан-тропе я подарила сестре...так как кисть конечно для меня просто ужасная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, старая диоровская кисть то еще....))) Но мне кажется он мне пойдет, его не хватало для коллекции в этой гамме)

      Удалить