вторник, 20 октября 2015 г.

Чисто, чисто


Какая косметическая жизнь может обойтись без скраба для лица? 
Я думаю, что это был мой первый уходовый продукт после крема для лица, вроде первой очищающей маски))) А, да, это сейчас у девушек богатый выбор, а вот когда я была помоложе (неужели я об этом говорю?), то верхом блаженства был скраб с апельсиновыми косточками от "Чистой линии".
Времена менялись, менялся мой финансовый статус, отношение к маркам/брендам и не изменилась только любовь к разным скрабам для лица. Хотя с возрастом и изменившимся типом кожи в сторону более сухой я все реже стала в них нуждаться, при этом с моей полки в ванной комнате они не исчезли.

St.Ives Even&Bright Pink Lemon & Mandarin Orange Scrub




Скраб из серии "масс маркет" уже мой второй продукт из линейки скрабов данного бренда. Первое знакомство было с довольно известным скрабом с абрикосовыми косточками.
Скраб по консистенции напоминает плотный мусс, немного воздушная текстура с мелкими искусственными абразивными частицами. Полирует и очищает поверхность кожи просто на отлично, при этом кожу не травмирует, а у меня она тонкая, склонная к сухости и очень чувствительная. 
Скраб легко распределяется по коже, абразивные частицы практически не чувствуются. Процесс очищения больше похож на умывание гелем с гранулами. Но тем не менее результат довольно впечатляющий. Скраб полирует кожу, делает ее ровнее (эффект не длительный и не накопительный) и заметно выравнивает цвет лица. У меня часто скапливаются мелкие подкожники и данный скраб их немного разглаживает, но эффект очень краткосрочный, так как данную проблему использованием скраба для лица к сожалению не решить.
Черные точки становятся светлее. Если на коже в момент использования есть какие - либо повреждения, либо воспаления, то для них скраб абсолютно безвреден.
После использования его легко можно смыть проточной водой, кожа свежая и не стянутая. 

Kiehl's Pineapple Papaya Facial Scrub


 Ну и как же быть без Килса?)
Давно хотела попробовать именно этот скраб, уж очень много хвалебных отзывов он получает в сети, да и удачное применение средств Килс в уходе наталкивает на продолжение знакомства с различными продуктами марки.
Скраб очень плотно спрессован, при этом легко распределяется по коже. Абразивные частицы среднего размера, но кожу не царапают.
Очищает поверхностный слой кожи и черные точки на отлично за короткий срок. Я не любитель долго массировать лицо скрабами и процесс пилинга похож у меня за немного затянувшееся умывание.
После использования кожа приобретает более здоровый вид и свежий цвет лица. Скраб никак не влияет на микроповреждения кожи, не раздражает их, поэтому его смело можно использовать при небольших высыпаниях.
Мягникй, хорошо работает в плане механического очищения, не имеет пролонгированного эффекта, красивая упаковка. За его стоимость можно купить штуки три таких же хорошо работающих продуктов. Это его единственный минус))) 

Sensai Silk Peeling Powder



Наверно нет у Сенсай более известного продукта, чем данный пилинг. Японцы вообще умеют сделать свои бьюти продукты интересными в использовании. Так вышло и с данной пудрой. В буквальном смысле слова это порошок во флаконе, который при контакте с водой превращается в деликатный микро пилинг. Мне кажется, что из горлышка чаще выпадает больше гранул, чем это необходимо, но даже несмотря на данный факт пилинг получается очень экономичным.
Пудра отлично очищает кожу при помощи мелких химических абразивных частиц, которые практически полностью растворяются во время очищения кожи. Мне кажется, что данной пудрой можно умываться каждый день, настолько она мягкая и деликатная, хотя я такой алгоритм все же не пробовала.
Черные точки очищает хорошо, конечно же только на поверхности. Не вызывает раздражения и стянутость кожи после использования. Освежает цвет лица, кожа мягкая. При этом никак не влияет на мелкие прыщики, либо повреждения кожи. Не вызывает дополнительного раздражения, но и не подсушивает их.
На мой взгляд это очень удачный продукт для обладательниц чувствительной кожи, которым нужно бережное и деликатное очищение. Настолько деликатное, насколько это возможно. Не ядреный пилинг, ждать от него чудес не нужно. Проблемной коже он вряд ли будет особым помощником, а вот сухой, раздраженной и чувствительной вполне.


8 комментариев:

  1. Хм, интересно, в пудре сменили состав? У меня старый формат, и там нет совершенно абразивных частиц при намыливании. Я щас купила микродембразию Килс - ну очень нравится. Когда-нибудь и папйю возьму! Только надо кашку Журлик свою прикончить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у тебя двухцветная пудра? У меня бело-голубая и мне кажется, что голубые частицы они такие крупнее.

      Удалить
    2. бело-голубая, ага. Но у меня при намыливании просто пена, никакого "пемолюкса"))))

      Удалить
    3. А у меня пемолюкс, не, ну нормально, но пемолюкс)

      Удалить
  2. Из всех скрабов что у меня были, больше всего по душе оранжевый кларанс, а сейчас я пользуюсь ежедневным скрабом от YES, ну не ежедневно конечно. Пудру так и не пробовала пока) ключевое слово - пока)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пудра шикарна, тебе нужно на нее решится)

      Удалить
  3. Пудра Канебо действительно классная! Я ею и Баборовским аналогом каждый день умываюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каждый день? Я кстати тоже об этом думаю...

      Удалить