четверг, 15 октября 2015 г.

Chanel Les 4 Ombres Multi-Effect Quadra Eyeshadow 244 Tisse Jazz


Как то обругали Шанель в этом году за все вышедшие коллекции. На промо красивые, не те в жизни... Не впечатляющие лаки, нет чувств/вдохновения/водоворота эмоций и прочее, прочее, прочее.....

При этом синяя (а много ли синих в Шанель?) коллекция Blue Rhythm De Chanel оказалась хороша не только на промо, но и в жизни. Цельная, полностью соответствующая не угасающему "джинсовому" тренду и согласитесь, запоминающаяся. 
Две палетки - четверки, две пары однушек, два лака, подводка, блеск и синяя тушь. Хотелось действительно взять все, но спустившись с небес на землю я ограничилась только палеткой Tisse Jazz, лаки были куплены ранее.


Ранее у меня закончилась (да, да, да и такое бывает) замечательная синяя Fascination, которая разумеется была больше серая. Чудовищный, кричащий синий цвет это не про Шанель.

Chanel Les 4 Ombres Multi-Effect Quadra Eyeshadow 244 Tisse Jazz - четыре замечательных шиммерных оттенка мягкой текстуры (обновленная линейка четверок Шанель)


- небесный голубой немного перл (сразу вспоминается Sky Line)
- белый
- томный синий
- графитовый серый



Все оттенки отлично пигментированы, хорошо набираются на кисть и минимально осыпаются при нанесении.



Хорошо растушевываются между собой. Податливая текстура теней позволяет с легкостью комбинировать оттенки. Хотя на мне все таки синие тени очень часто смотрятся больше серыми.



В складочки века тени в течение дня не забиваются, не тускнеют и не теряют своего первозданного утреннего вида. Для меня это важно, так как у меня часто очень длинный и подвижный во всех отношениях день.

Несмотря на первый взгляд яркость теней, это вполне себе приемлемый ежедневный вариант. Насыщенность несомненно можно варьировать. 
Надоели ли мне четверки Шанель? Определенно нет, им все время удается меня порадовать






15 комментариев:

  1. Ммм, ты первая, на ком они мне понравились! Вот вообще цвета суперскими кажутся! Жаль, синие не мое((( Ведь такие экземпляры пропускаю(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше тоже считала, что синие не мои)

      Удалить
  2. Красивая палетка! Твоим глазам очень комплиментарна.

    ОтветитьУдалить
  3. Она классная))) Жаль, что это совсем не мои оттенки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо) мне кажется, ты бы справилась)

      Удалить
  4. Надя, красивая палетка! Очень нравится! Я не ругала шанель в этом году))) наоборот, мне кажется, что все было на высшем уровне)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне нравится палетка, синие оттенки я люблю) Томный синий, невероятно красив!
    pinkrabbitbeauty.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво, Надя!
    А у меня совершенно без дела пролеживает Fascination, поэтому мне наврд ли пригодится еще одна синяя палетка:)

    ОтветитьУдалить
  7. Не очень дружу с такими оттенками, но палетка красивая!
    P.s. будет время и желание - заглядывайте в гости http://cremic.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить