понедельник, 5 октября 2015 г.

Dior 451 Bon Voyage


И пусть на ФНО нас не побаловал бренд Шанель, тем не менее лакоманьяки совсем без лаковых новинок не остались и что было более приятно - удивил и порадовал Диор.



Изначально я никакой информацией о данной коллекции не обладала, а меж тем вышло целых 4 лака с помадами и румянами. Из них мне приглянулся один (что тоже нехарактерно) и именно Bon Voyage - нежный розовый крем с золотистым шиммером - пыльцой.



Я не очень жалую лаки Диор и покупаю только уж на мой взгляд самые интересные экземпляры, но данный розовый приглянулся мне своей нежностью, он не совсем кукольный и очень хорошо подошел мне под легкий загар, который я привезла с сентябрьского отпуска.




Послушный крем средней плотности - стандартная для Диор консистенция. Легко наносится, но может появиться плешь у основания ногтя, поэтому первый слой лучше чуть дольше просушить.



Два слоя на базу с топом высыхают за 15-20 минут и чудом продержались у меня 4 дня) Это я вам скажу невиданная роскошь.
Мне очень понравился неуловимый шиммер, который впервые не создал ощущения, что лак с ним стал намного гуще, обычно в Диор грешат этим.


Несмотря на осенний антураж лак летний, легкий и воздушных. Абсолютно не требовательный к окружению. В путешествие?
Ну тогда, Bon Voyage!




8 комментариев:

  1. Надя, каков красотун-то! А у нас в длт нет Диора. А то тау бы тоже его взяла!

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, очень красивый! Не ожидала от розового:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я не ожидала) Редко мне любы Диоры)

      Удалить
  3. Какой милый лак! и как он здорово оттеняет загар! Очень понравилось фото на фоне листьев! Спасибо за такой душевный пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что) фон сложился сам собой

      Удалить
  4. Ох, как он гармонично с осенними листьями смотрится!
    Очень небанальный розовый.

    ОтветитьУдалить
  5. Красавчик:) Очень нежный оттенок) И сам цвет достаточно универсальный, как мне кажется.

    ОтветитьУдалить