пятница, 9 октября 2015 г.

Dolce&Gabbana дуэт


К этому дуэту так и просится "ну здравствуй, лето"!
Но, сейчас практически #зимазима и посему этот пост о вдумчивых мечтах об ушедшем сезоне.

Dolce&Gabbana Smooth Eye Colour Quad 151 Forest Mist



Ну ведь правда нахваливают четверки ДГ? И я буду, буду их сейчас хвалить и сожалеть о том, что раньше я проходила мимо.
По оформлению все стандартно - золото оно же дорого-богато. Больше, больше золота)))

Сами тени кажутся просто крошечными квадратиками и в палетке их 4,8 грамма. Хотя и такого объема с объемом моих покупок за глаза.


Четыре сатиновых оттенка, три из которых металлики и один матовый с мельчийшам и едва уловимым шиммером. Необычное сочетания


- оливковый
- матовый серо-голубой
- серебристо голубой
- зеленый, этакий чуть болотный

Все оттенки имеют отменную пигментацию, среднюю мягкость и отлично набираются на кисть.



Замечательно растушевываются между собой, в течение дня в складочки века не забиваются, не тускнеют и вообще ведут себя как истинные арийцы   итальянцы.



Осыпаются минимально, но все таки осыпаются, ибо металлики. Не критично.
Палетка однозначно летняя, в данное время года мне доставшаяся и немного неуместная. Ждем подходящего сезона и теперь уж точно мимо стендов ДГ пробегать не буду.

Dolce&Gabbana Intense Nail Lacquer 710 Mint


Идеальный мятный крем? Да пожалуйста!



Лаки ДГ не просто радуют, они очень сильно радуют и тут в целом можно поставить жирную точку. Но формат (да и кто его придумал?) все таки требует небольшого пояснения.

Обновленная линейка лаков ДГ стала красивее визуально и сохранила свое качество внутри.
Mint представляет собой очень комфортный в нанесении крем, правильная консистенция, лак никуда не затекает.



Финиш на мой взгляд даже немного виниловый.




Ровное покрытие требует двух слоев средней плотности, идеальная линия у кутикулы вам обеспечена даже с закрытыми глазами. Два слоя на базу с топом высыхают за 15 минут и продержатся 3 дня.

Лак отлично смотрится как на маникюре, так и на педикюре. Абсолютно лишен голубой нотки. чистый мятный цвет. И не думаю, что заурядно скучный. Скучать это точно не к ДГ.



По-моему дуэт сложился))))









10 комментариев:

  1. Очень красивые тени, мне бы пошли) Мне нравится дизайн, у меня только румяна есть в похожем,с удовольствием пользуюсь.
    И лак тоже нравится. Я его хотела заказать в ИМ, но что-то так и не собралась. Надя, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, рада, что понравилось) У меня есть еще бронзер) Я им мало пользовалась, а вот лаки мне полюбились, тени теперь тоже)

      Удалить
  2. Я бы отдельно болотный оттенок приобрела, отличный цвет, остальное уже мимо меня. Лак симпатичный, но что-то к мятным оттенкам я совсем охладела.
    Кстати, как дуэт эти два товарища - идеальны))) Люблю сочетать тени и лаки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо) Иногда да, так и хочется, чтобы тот или иной оттенок из палетки можно было взять отдельно

      Удалить
  3. Надя, лак приятный, но особенно понравились тени. Тебе такие оттенки очень к лицу. И мне теперь тоже они нравятся, после того, как я попробовала оливковый в палетке Тэрри. Он оказался просто волшебным!:) Теперь бы я и от твоей палетки (то есть этой вот Дольче) не отказалась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правильно, Оля, Дольче надо брать)

      Удалить
  4. Тени... Мммм)) Идеальное сочетание оттенков! И на тебе мне они очень понравились. С тенями какой марки их сравнишь?
    А насчет лака - ну что, похож на Фрешер?)))

    а у меня на очереди тоже показ двух зеленых товарищей от ДГ))) Только надо кое что доработать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нееет, вообще на Фрешер не похож, ты чего)))) Тени трудно сравнить с другими, они где то между Шанель и Шисейдо

      Удалить
  5. Замечательный дуэт сложился! Лак красивый, а в тенях мне понравилось все от упаковки до сочетания оттенков! Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В плане упаковки они конечно боги)

      Удалить