суббота, 31 октября 2015 г.

Empty IV - я люблю выбрасывать банки


Впору уже начать показывать покупки октября, а я опять с накопившимися банками. Хочется задаться вопросом "и зачем вообще я затеяла этот формат"?)
Зато мне правда приятно их собрать и выбросить. Это как избавиться от накопившегося мусора и неважно реального или вымышленного. Но речь все таки о банках. Garbage, вперед!


Наконец то закончилось многофункциональное и воспеваемое в сети масло Leonor Greyl Huile Secret De Beaute. Мне оно не подошло в плане ухода за волосами, оно просто ужасное, а вот формат ухода за телом изумительный. Увлажняющие свойства и аромат - божественны. Только его цена изрядно кусачая, поэтому повторно я его вряд ли куплю, а вот подарку порадуюсь.

Organic Shop Organic Lotus&Sugar Foot Scrub в общем химозный розовый скраб для ног. Ничего примечательного, ну скраб и скраб, так побаловаться.

Гречишный скраб для тела бабки Агафьи обладает не очень приятным ароматом, даже честно сказать подванивает, но при этом отлично очищает кожу, немного подтягивает и имеет небольшой и удобный для путешествий формат. Я пробовала разные варианты скрабов Агафьи в подобных упаковках и осталась ими довольна. Планирую и далее их покупать.

Дезодорант спрей от Адидас не нуждается в представлении. Я на самом деле редко пользуюсь дезодорантами-спреями, но этот экземпляр служил мне исключительно перед и после беговых тренировок. Очень удобный, хорошо справляется с поставленными задачами.


Немного декоративной части.
Закончился топ от Кристиана Лабутена - Christian Louboutin Loubi Nail Gloss, о котором подробно писала тут. Если марка решится выпускать его в полноценной версии вне набора, то с удовольствием куплю еще раз.

Масло для губ YSL Volupte Tint-in-Oil #4 - полюбившаяся мне новинка этой весны. У меня редко заканчиваются продукты для губ так быстро, а тут практически за один сезон. Это успех я считаю) Повторно данный оттенок пока покупать не планирую, у меня есть в запасе №5. Но думаю, что это масло всегда будет в моей косметичке.

Urban Decay Perversion Mascara засветилась в посте о продуктах УД. Удачный продукт, рассматриваю к повторной покупке, в очереди после Терри и ТомаНашегоФорда.



Тут все просто - пробник волшебного крема для тела Килса и сразу любовь, аж придется покупать полноценную версию и моя любимая паста для зубов Crest Pro-Health, которая к моему большому сожалению на нашем рынке не представлена и будучи в США привожу с собой про запас. Вот кто что, а я зубную пасту везу, подумать только))))



IS Clinical Reparative Moisturizer один из самых лучших кремов для лица что я пробовала. Да и вообще бренд IS Clinical это совсем другой космецевтический уровень. Жаль, что очень дорогой, но все же не хочу оставлять идею пользоваться их продуктами дальше.

Missha Super Aqua Double Enzyme Oxygene Mask - очень интересная кислородная увлажняющая маска. На нее будет в скором времени отдельный пост. Я вообще с большой настороженностью отношусь к корейцам, есть некое предвзятое мнение, но данная маска мне идеально подошла, ее приятно использовать, особенно для моей ворчливой и капризной кожи.


Kiehl's Cucumber Herbal Alcohol-Free Toner явно герой не моего романа и подробнее о нем уже говорилось. Больше не куплю, мы с ним явно не поняли друг друга.


Chloe Love нежный и трогательный, больше девичий. Сейчас я уже люблю другие ароматы. Им пах мой первый приезд в Лондон аж в далеком 2008 году, а этот город мне особо дорог, я бы возвращалась в него снова и снова. Эти чудесные годы мы были вместе, но вряд ли я куплю снова этот аромат, столько интересного и неизведанного на пути. Но о Love буду вспоминать с нежностью.



Не буду очень подробно останавливаться на данных уходовых продуктах для волос. О шампуне Oribe я написала на днях, а маска Myth Organic Olive Hydrating Hair Treatment и шампунь Bynature Avocado Intensive Shampoo этакие середнячки, что я даже и не знаю насколько их можно похвалить. Маска больше похожа на средний кондиционер для волос, а шампунь на неплохое мыло.



Shiseido Anti-Perspirant Deodorant Roll-On хороший и надежный защитник любителей активного образа жизни, да и в форме моих любимых шариковых дезодорантов. У него есть только один существенный минус - содержит спирт, поэтому повторно я его больше не куплю.

Вот такие выдались пустые банки. Так хорошо и свободно и много нового можно купить, попробовать, а потом с чистой душой выбросить. Использованные естественно))))




13 комментариев:

  1. Надя, прилично у тебя всего назаканчивалось:) Неожиданно, что масло для губ так быстро закончилось. Видно, хорошее было:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличное просто масло! Вот и для меня неожиданно, хотя я только им и пользовалась летом)

      Удалить
  2. Выбросить банку - это ж милое дело.) Скоро я первый раз в жизни выброшу много декоративки за раз, жду-жду.
    Банки Орбэ так красивы, умеют же делать люди замануху.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эстетическая составляющая всегда больше располагает к покупке)

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Круто ты, с Лорановским маслом!
    Масло Леонор давно хочу попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, мне кажется, что за ту цену, что продают Леонор, можно купить три более надежных Коллистара, нет, ну два то точно)

      Удалить
  5. Все таки интересные формат постов! )) И удовольствие от сброса мусора))) и отзыв!

    ОтветитьУдалить
  6. С пустышками!! Очень хорошо постаралась в этом месяце)))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с освободившемся местом!

    ОтветитьУдалить