суббота, 24 октября 2015 г.

La Laque Couture The Mats


Всегда ли вы ждете какие то коллекции именно у определенных марок?
Я вроде бы и убежденный Шанелеманьяк   любитель и коллекционер лаков Шанель тем не менее с большим воодушевлением жду и ищу столь редко выпускаемые коллекции лаков у ИСЛ. У меня практически нет лаков из постоянной коллекции, все сплошные лимитки. Этим и интереснее, не так ли?


Выпускать дополнительные коллекции помад и лаков в межсезонье стало признаком хорошего тона у уважающих себя брендов. И правда, кто будет ограничивать себя, когда запланированные сезонные коллекции уже скупили? Вот и в ИСЛ стали постепенно входить в этот круг. Чему лично я только рада.

Вот так и в этот раз получилось. Модный дом решил выпустить самые востребованные оттенки своих помад и лаков в матовом варианте, удивить своих поклонников и порадовать их немного в новом ракурсе. Удалось ли? Мне кажется, что да.

Я не большой поклонник матовых лаков. Да и вообще матовой текстуры, но тут даже на основании обычного промо решила, что буду однозначно брать всю коллекцию. И вот случайно она попалась мне в аэропорту Малаги. Налетай, не скупись, там еще есть)))

Четыре популярных оттенка - оранжевый, фуксия, нюд и красный в матовом исполнении. Давайте посмотрим на них поближе.

YSL La Laque Couture 213 Le Orange Mat


Яркий оранжевый заводной апельсин. Матовый, покладистый, уравновешенный насколько это возможно для данного цвета. Все. Точка)))



На самом деле конечно нет) 
Вот что что, а представить себя с матовыми оранжевыми ногтями ранее я уж точно не могла. Но чего только не происходит в лаковой жизни.



Лак хорошо ложится и распределяется по ногтевой пластине. Смело можете наносить его без базы. И разумеется без топа, мы же идейные, матовый так матовый)

Данному лаку, как и всей линейке, необходимы два полноценных слоя. Покрытие получается ровным, без изъянов. Наносить лак удобно, никаких дополнительных ограничений, придания ускорения как с матовыми Деборы Липпаманн "лишь бы раньше времени не застыли"... Тут все как с обычными кремами. ИСЛ не стал усложнять нам жизнь.



Два слоя на базу без топа высохнут минут за 15, при этом четкий матовый финиш будет заметен уже минут через 5. Продержатся 2-3 дня, в зависимости от вашего образа жизни.

Обычно у меня есть претензии к матовым лакам в том, что они через какое то время начинают смотреться неаккуратно, затираются и производят плачевное впечатление.
С Orange Mat этого не произойдет. Его первозданная яркость никуда не исчезнет и вы будете наслаждаться маникюром до победного конца. Приятно, не так ли?



Яркий? Несомненно! Но что еще нужно знойным летом?

YSL La Laque Couture 219 Le Fuchsia Mat


Сразу скажу - это мой самый любимый лак в коллекции. Фуксию я просто обожаю. А теперь оказывается я обожаю ее матовую сторону)




Красивый, чистый цвет. Яркий, но не кричащий, немного неоновый, но в нем как в правильной фуксии все в меру. 



Он идеально подходит как к загорелой коже рук, так и к белоснежной. Мне лично понравились на себе все варианты)

Лак легко наносится стандартной кистью ИСЛ. Ошибиться у линии кутикулы просто невозможно, настолько податливая консистенция лака. Необходимы два слоя для красивого и однородного покрытия. Финиш разумеется матовый, поэтому топ не нужен.




Два слоя лака на базу высыхают за 15 минут и продержатся 2-3 дня. При снятии лак не размазывается и кожу рук не окрашивает. Все лаки данной коллекции очень легко смываются. Вообще явно из приличной семьи)



Цвет однозначно летний, тут и не может быть других вариантов. Уж слишком ярким он будет зимой. Хотя, вдруг всплывет что то тематическое и маникюр ему можно доверить если времени всего 10 минут)

YSL La Laque Couture 270 Le Nu Mat


Самый нефотогеничный лак из всей четверки. Да и вообще, где это видано - матовый нюд?



Меж тем лак очень комфортный. Он из той серии неприметной элегантности, которая иногда жизненно необходима. Бывали такие случаи? У меня частенько.



Лак легко наносится и распределяется по ногтевой пластине. Им можно красить практически с закрытыми глазами. По цвету это все таки не совсем нюд, цвет светлой запеченной сахарной карамели. Мне он достался когда у меня еще был загар. С ним лак не так органичен, как с бледной кожей рук. Красноту из рук не вытягивает, за что ему отдельное спасибо.

Два слоя на базу с топом продержатся 3-4 дня, высыхают минут за 10-15.



Не могу сказать, что я испытывала дикую потребность именно в таком матовом оттенке, но он каким то немыслимым образом отлично вписался в мою повседневную офисную жизнь. 

YSL La Laque Couture 201 Le Rouge Mat


Лаков много не бывает, а красных лаков тем более! Так и живем)))



Классический красный цвет, идеальный баланс между теплым и холодным. Только матовый, да.

Легко наносится как и его собраться по коллекции. Быстро высыхает (за 15 минут в два слоя), продержится 2 дня, затем затирается на кончиках (ввиду отсутствия топа). При снятии размазывается, но кожу рук не окрашивает.
Уместен в любой ситуации.



При разных условиях мне он кажется то теплым, то иногда я вижу в нем явный синий подтон. Все зависит от цвета кожи рук. 
Что можно сказать о классическом красном? Да все, что душе угодно) Им можно задать настроение, разбавить гардероб, создать вечеринку на ровном месте. Везде и всегда. А матовое исполнение красного только добавляет маникюру изюминку. Как я жила без него раньше? Именно этот лак на некоторое время вернул меня из практически бездонной коллекции к красным лакам.





В общем, коллекция пришлась мне по душе, но вы наверно это и так поняли.
Новое прочтение любимых оттенков оказалось не просто интересным, но и очень достойным по качеству. Невозможно к этому придраться и это как всегда добавляет очков в копилку ИСЛ. Больше, больше лаков!



















12 комментариев:

  1. Все оттенки в матовом варианте понравились! ИСЛ молодцы, развиваются))) Пески были, матовые вот, еще топы да наклейки))) Что же нас ждет дальше?))

    ОтветитьУдалить
  2. Не люблю матовые лаки, но эти прям таки какие-то идеальные получились, Финиш классный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, я вот тоже не люблю. Ни матовые, ни покрытые матовым топом. Но тут ИСЛ постарались на славу. Очень красивые получились, не затираются в непонятное нечто)

      Удалить
  3. Ах, ну вот это совсем другое дело))) ты поняла о чем я?)) особенно впечатлили фуксия и красный!!! Получилось потрясающее сочетание.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне понравились, Надя. Особенно после эксперимента с Эсси я очень благосклонно стала относиться к матовым лакам:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне понравились свотчи Эсси, очень неожиданно для меня)

      Удалить
  5. А мне нравятся матовые!
    Все оттенки хороши, но особенно 270!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у вас есть эта коллекция? нет, ну тут надо брать!

      Удалить
  6. Прошлой осенью у ИСЛ вышли матовые помады-лимитки, до сих пор бережно пользуюсь одной из них - лучшая матовая, что я встречала.) А лаков не видела, так бы один для коллекции точно взяла, но прекрасны, конечно, все!)
    http://letastales.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если лаки так удались, то в качестве помад я даже не сомневаюсь!

      Удалить