среда, 28 октября 2015 г.

Oribe. Просто Oribe


Знакомство с маркой Oribe наверно никогда бы не произошло, если бы не произошло знакомство с Олей (привет, четверо смелых!:)). За что ей отдельное спасибо)

Красивая, элегантная люксовая марка ухода за волосами привлекает дизайном и положительными отзывами и отталкивает своей ценой. Все таки ценовой диапазон марки не самый дешевый.

Люкс начинается уже с довольно внушительных матовых коробок, в которые упакованы средства. Ничего лишнего, только элегантный и утонченный дизайн.



Свое знакомство с маркой я начала со знаменитого масла для волос, но о нем будет отдельный пост, включающий еще несколько масел, а вот героями данного эпоса стали шампунь и спрей для волос, купленные как раз после восторга от масла.



Oribe Ultra Gentle Shampoo


 Супер мягкий шампунь подходит для ежедневного мытья головы, коим я и занимаюсь. Упакован в пузатый и красивый флакон бледно серого цвета. 200 мл, стандартный для шампуней объем.
Он мягко очищает волосы и кожу головы от ежедневного загрязнения, хорошо пенится и быстро смывается проточной водой. Не вызывает аллергию, зуд и не спутывает волосы.
После его использования волосы хорошо промыты, распутаны и смягчены. Да, действительно шампунь очень мягкий. Но я бы все таки назвала его качественным хорошим мылом, принимая во внимание мой довольно обширный опыт в средствах по уходу за волосами. То есть за эту стоимость в 2200 руб. можно найти аналог и подешевле в два раза, но в такими же техническими характеристиками.
Хороший шампунь, качественный, "брендовый", красиво оформленный, но не более того. Слова плохого конечно не скажешь, но и дифирамбы петь особо то и нечему. 
Покупку скорее всего повторять не буду, так как хочется попробовать и другие марки.

Oribe Maximista Thickening Spray


Я уже ни раз писала, что я адепт спреев для волос в своем уходе и много лет уже пробую разные спреи в поисках своего "самого самого". 
Данный спрей заявлен средство для утолщения волоса и придания объема, а также обладает термозащитой, поэтому его с легкостью можно использовать для укладки при высоких температурах.
Обычно я использую спреи для волос после мытья головы перед укладкой на подсушенные полотенцем волосы и ожидаю от них увлажнения, помощи в распутывании волос и облегчения процесса расчесывания.
Данный спрей действительно утолщает волосы, придавая им дополнительный объем. Но никак не влияет на распутывание волос. Все таки это не его задача.
Мне кажется, что он больше подходит к категории "укладочные средства". При нанесении хорошо распределяется по волосам, после укладки не чувствуется на волосах, хотя лично я все равно по состоянию волос чувствую, что они стали плотнее. Видимо данный спрей так их обволакивает.
Спрей не утяжеляет волосы, они абсолютно подвижные, мягкие, легко поддаются укладке и распылять на мои достаточно длинные волосы его приходится совсем чуть чуть (затем волосы я полностью прочесываю и наношу масло).
Спрей имеет защиту от УФ лучей, антистатический эффект и не содержит парабенов. Приятный бонус, не так ли? 

11 комментариев:

  1. Интересная марка безусловно, я бы попробовала масло у них и еще они выпустили свой аромат, также бы не отказалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Масло у меня на втором месте после Мороккан ойл, кстати, даже я собиралась пост о них написать

      Удалить
  2. Надя, как приятно, что знакомство с маркой состоялось приятное:) Что я не просто "посадила тебя на деньги":))
    Ме нравится у них в общем-то все. Но тут целостное впечатление: упаковка, аромат, флаконы. По результату абсолютно согласна: можно найти средства, как минимум, не хуже за пол-цены.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну да, так просто - просто Oribe. Эх, моя жаба уже уселась мне на горло и вот, вот задушит =))

    ОтветитьУдалить
  4. Что-то я не впечатлилась))) Вот вообще Орбэ меня никогда не возбуждали почему-то

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чтобы ты впечатлилась мне нужно прилюдно упасть от вздохов в обморок?)))

      Удалить
    2. Ну я от твоего рассказа про джениферины шампуни впечатлилась)))

      Удалить
  5. Впервые вижу эту марку, было интересно познакомиться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошая марка, качественная, но дорогая, причем повсеместно дорогая)

      Удалить