понедельник, 12 октября 2015 г.

Picture Polish Allure


Вот бывают такие моменты, когда и осень еще не осень и лето уже не лето, а за окном становится все холоднее и обязательно в осенних коллекциях выпускают фуксию. Особенно этим "грешит" Шанель. Вот и Пикчеры решили не отставать от люксового тренда и в осенней коллекции в коллаборации с блогерами выпустили Allure.



Честное слово, я не знаю кто такая Nina_D83, создательница данного лака, но заведомо хочется сказать ей огромное спасибо за такого исключительного красавца.

Классическая фуксия с рваной серебристой слюдой - хит марки. Консистенция благодаря слюде в меру густая, хотя первый слой получается полупрозрачным.



Второй слой перекрывает все огрехи первого и покрытие получается мега ровным и глянцевым. Идеален для коротких ногтей. Даже хочется добавить "не томными осенними вечерами"))))



Я знаю, есть люди, которые не любят фуксию, но лично для меня в ней существует определенный шик. Не богемный, а этакий хиппи. С ней можно себе многое позволить)




Allure можно красить практически с закрытыми глазами. Ровная линия у кутикулы будет стабильно обеспечена. Два слоя на базу с топом высыхают за 10-15 минут и продержатся 2-3 дня. При снятии лак кожу рук не окрашивает.
Мне понравилась осенняя коллекция РР, жаль, что Autumn мне не достался. С рыжим мы бы точно спелись)






6 комментариев:

  1. Очень красивый оттенок! Подходит твоим рукам. Я представляю его текстуру, скорее всего он как криптонит* которым я могу красить с закрытыми глазами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, типа Криптонита, только этот чуть гуще)

      Удалить
  2. Определенно осенний оттенок! Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А то) Только что то в нашей банде кроме меня Пикчеры никто не берет)

      Удалить