понедельник, 2 ноября 2015 г.

Покупки - покупки октября


Вот и еще один осенний месяц прошел и сезон стал сменяться на зимний, все бьюти маньяки подбираются вплотную к Рождественским коллекциям, на кои просто нереальный в этом году ажиотаж. Взять например Герлен. Старт продаж и уже ничего в наличии. Мне к сожалению не досталась помада, о чем я очень скорблю.
Но вернемся к бьюти баранам покупкам.

Уходовая часть практически полностью посвящена волосам


Впервые я попробовала сухой шампунь Alterna Bamboo Style Cleanse Extend Translucent Dry Shampoo. Этот сегмент сухих шампуней может послужить отличной палочкой выручалочкой в когда экстренно нужно привести в порядок увядшую прическу. Уже активно им начала пользоваться (лодырничаю иногда, ага) и скоро напишу полноценный отзыв.

Спреев для волос много не бывает, не так ли? Вот и я так решила и взяла попробовать очередной от Орбэ - Oribe Apres Beach Wave and Shine Spray. Пока не могу решить уходовый он больше или для укладки, но однозначно он мне хорошо помогает при укладке волос. Не фиксирует, но держит прическу. По форме - лак для волос, а по содержанию - увлажняющий спрей.

На сдачу в Летуале дали Shiseido Extra Gentle Shampoo for Dry Hair. Отличное качественное мыло для волос. Очищает на ура.

Знакомство с незнакомой для меня шведской маркой Sachajuan в форме Sachajuan Colour Save Shampoo и Dry Hair Conditioner состоялось и практически #Швециянаш! ))))) Очень качественные средства, с огромным удовольствием ими пользуюсь. Рада, что марка теперь представлена в открытом доступе в РГ.

Ну и то, что не волосы)) Средство для демакияжа глаз - Guerlain Secret De Purete Biphase Eye&Lip Make-up Remover покупаю уже не первый раз. Вы слышали, что они обновили данную уходовую линейку? Посему средство в старом флаконе шло по спец акции, грех было не взять. В хозяйстве вещь просто незаменимая.

Декоративка, я люблю тебя!


И тут одно новое знакомство. Сразу две палетки неизведанных ранее (но не неизвестных разумеется) брендов - D&G  и Burberry. О ДГ я успела написать нежный пост , а вот синеглазая Берберри пусть пока останется сюрпризом)

Ну не обошлось без лаков



Последние Пикчеры, уже все красила, кроме Кабаре. Новый какой то NCLA специально для Лакодома. Вот настолько стали они популярны, что у Лакодома прям приходится охотиться. Стало малость напрягать.
Из нужно приобрела топ Кристины, очень хороший и почему я не покупала его раньше?


Отдельным эпизодом идет коллекция Армани Эклипс. Оксана, гран мерси за помощь!
Я даже думаю, что не нужно перечислять полные названия. Тут два ай тинта, подводка именно того идеального бордово фиолетового, который я так долго искала (и это всего лишь моя вторая подводка) и два наикрасивейших лака (так говорят вообще?)
Все скоро скоро покажу, и я не только обещаю)))

И так сказать апогей


Я вообще не собиралась покупать рождественскую палетку Герлен. Нет, честно, вообще....

Но она такая оказалась красивая и оказывается я взяла последнюю


Я не любитель многофункциональных продуктов и сначала я даже не знала, что внутри там румяна. Я не слежу за коллекциями Герлен особо пристально.


В общем, она прекрасна, делаем выводы))))







10 комментариев:

  1. Надя, отличный месяц выдался! У нас с тобой немного совпадает))
    Палетка Герлен красивая, и я бы засмотрелась на нее, если бы не было в ней нижнего сектора с румянами - оттенки теней прекрасны)))
    Про лаки ПП я говорила - Ornate и Cabaret нереально круты, покажи скорее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ornate как раз оказался не так крут)))) Но я непременно их покажу)

      Удалить
  2. Круто! Все такое интересное и вкусное (не люблю применять это слово в этом контексте, но по другому и не скажешь)! Жду обзоров конечно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас вернусь и сразу как напишу)

      Удалить
  3. Хорошие покупки, жду обзоров!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие классные покупки! Тени Армани у меня в планах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, тени Армани просто лучшие в этом "жидком" сегменте)

      Удалить
  5. Красота, Надя!
    Вы с Оксаной пленяете меня лаками Армани. Хороши? Может, и мне взять, что ли?:)

    ОтветитьУдалить