воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Покупки-подарки ноября


Ноябрь выдался насыщенным на впечатления и поездки, да и на шопинг тоже. Конечно относительно немного, но все интересное. Последний месяц осени характеризуется выходом рождественских коллекций, кои и формируют shopping list.


В начале месяца была поездка в Париж и вернуться оттуда без Рене Фюртерер возможным не предоставляется. И так как мне не особо были нужны продукты ухода за волосами, то я решила ограничиться самым нужным - шампунями.
Два представителя из серии Naturia для частого использования аж 500 мл в упаковке с доазтором и сухой шампунь в виде спрея. Первый пока не пробовала, а вот второй меня просто покорил. Но об этом будет написано отдельно.


Туалетная вода Valentina Pink из летней коллекции была примечена мной еще в сентябре, но найти ее вне дьюти фри мне не удалось. Поэтому досталась она мне только сейчас. Аромат интересный, определенно летний, поэтому я его пока отложила. 


Уход по необходимости вылился в покупку средства для умывания Darphin Cleansing Milky Emulsion with Verbena. Снова Дарфан это практически возврат к истокам. Я давно не пользовалась продуктами этой марки.


Помады made my month! Рождественская красавица от Герлен уже засветилась - Guerlain Rouge G Merveilleux Rose 867 Lipcolor . Красивая упаковка, достойное содержание. С удовольствием ей пользуюсь и похоже из покупок месяца она скоро перейдет в один из постов "empty finally".

Лимитированная коллекция Kiss&Love Edition от YSL наполнена продуктами из постоянки, но в новом интересном дизайне с поцелуйчиками. Разумеется ее уже разобрали практически везде и оттенки помад Rouge Pur Couture предлагают брать из постоянной коллекции. В аэропорту Шарля де Голя мне удалось найти оттенок №70, хотя охотилась я за ярким оранжевым №13, но кто ищет, тот как говорится всегда найдет и случайно и нашла ее в одном из ящиков с помадами ИСЛ аэропорта Стамбула, хотя коллекция на самом стенде представлена не была.




Еще декоративный момент.
И тут все нужное. База под тени на смену практически закончившейся Urban Decay, ее я выскребаю уже по стенкам флакона. Решила взять By Terry Eye Base Prime To Fix, хотя она и практически в два раза дороже, чем УД.

Повторила покупку карандаша для бровей By Terry Terrybly Eyebrow Pencil 2 Ash Brown. Мой текущий уже сточен практически под ноль, а жить без этого карандаша пока не предоставляется возможным.

Карандаш для глаз Chanel Le Crayon Khol Intense Eye Pencil 17 Rouge Noir из Рождественской коллекции Шанель этого года просто покорил и качеством и оттенком. Хотя ранее я с карандашами этими знакома не была. 

На смену очередной закончившейся черной туши я взяла на 50% распродаже в Летуале на пробу Dolce&Gabbana Mascara Intense. Постепенно пробую продукты марки, посмотрим какое будет мнение о туше.

Ну о финале - консилер YSL Touch Eclar из той же коллекции, что и помады - Kiss&Love Edition в оттенке 2 Ivory. Также случайно увидела его в аэропорту Стамбула. Замечательный консилер, идеально подходит под глаза. Не даром этот продукт - хит марки.


Баловство и отрада адепта Шанель - рождественская четверка. К сожалению в Россию ее не привезли, но она досталась мне в Париже. Не могу сказать, что я в неописуемом восторге, но палеткой пользуюсь как и всеми моими четверками. Не лежат без дела.


Считаю, что лаковая тема не раскрыта))) Два представителя рождества Шанель - топ Lame Rouge Noir  и 757 Rose Fusion были обязательны к приобретению. Истинные красавцы. И давно желанный, но не сезонный сейчас DG Cosmopolitan. Ничего, будет и на его улице праздник.


В пятницу приехал огромный пакет от Avon, это было очень неожиданно. Ну то есть в подарок на тестирование)) Я давно уже ничего не покупала у марки и отошла в другой сегмент, но посмотрим что из этого получится.

В Парижском бутике Герлен (а его посещение это вообще часть экскурсионной программы я считаю) мне дали три пробника новинок


Ну и как всегда немного от Шанель и что то там еще)
Вот таким выдался ноябрь. А как у вас?












11 комментариев:

  1. Надя, отличный интересный месяц!
    Дико заинтересовали помады ИСЛ, надеюсь, ты их покажешь! И эта... карандаш для бровей уже использовала?))) С ума сойти)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня осталась 3 часть карандаша) Я не могу рисковать с учетом того, что Терри у нас тут нет)

      Удалить
  2. Кстати, забыла написать - этот дизайн блога тоже хорош! Уютный))

    ОтветитьУдалить
  3. Продуктивный вышел месяц! все такое красивое и самое главное нужное! Мне нравится новый дизайн блога! И я запала на лак дольче! Хочу такой-же и поэтому жду хотя бы быстросвотч!)) классный позитивный оттенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я постараюсь сделать свотч, такой в приватном формате)

      Удалить
    2. И мне)) Цвет и правда отличный!

      Удалить
  4. Отличный месяц! Ты всколыхнула мои воспоминания. Представляешь, свою первую компактную пудру Шанель я купила именно в аэропорту Шарля де Голя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уехать из Франции без Шанель вообще невозможно) Это даже неприлично)

      Удалить
  5. Отличные покупки!
    Ох, Габбановский лак теперь не даст мне уснуть)

    ОтветитьУдалить