четверг, 12 ноября 2015 г.

Chanel Le Crayon Khol Intense Eye Pencil 17 Rouge Noir


Несмотря на то, что продуктов в очереди на отзыв много, но сезонность коллекций берет свое (хотя, осень, да что и говорить, еще не все лето было должным образом отражено). 
Вам понравилось Рождество Шанель? Вот мне очень. Хотя изначально я планировала только лаковую часть и палетку. Но в наших широтах палетка не появилась (но забегаю вперед скажу, что она у меня таки есть:)), а сама коллекцию понравилась полностью вплоть до вельветовой помады.



Название оттенка Rouge Noir всегда манит, вспомним одноименный лак)) Кто то изначально начал называть этот карандаш "слишком черным, слишком темным" и "заурядным". Вы точно так думаете?


Назовем его под стать оттенку бордо на черной базе. Не просто бордо, с шиммером!
Цвет сухого красного вина, такого выдержанного Бургундского. 
Я ранее не была знакома с карандашами из этой линейке, только с выкручивающимися. Так вот этот карандаш мягкий, не такое масло, как Терри, но раза в три мягче, чем автоматический. Как только у меня его увидели коллеги, то сразу спросили "и что ты сможешь им нарисовать стрелки?". А почему бы и нет?


В стандартном наборе идет отличная точилка, которой кстати придется часто пользоваться если карандаш окажется "ходовой". Так как ввиду своей мягкости стачивается карандаш очень быстро.


На тени по верхнему веку наносится легко, практически скользит. Для моих чувствительных глаз подошел идеально. После использования жидких теней Герлен с постоянным жжением этот момент стал актуальным.



Конечно хвостик не так легко прорисовать четко по сравнению с жидкими подводками, но тем не менее получается довольно достойно с первого раза. (а помним, что у меня в этом отношении руки кривые)



Шиммер явно виден, деликатный и очень красиво смотрится. Глаза не заплаканные и не больные. Ну вроде да)))
Стойкость карандаша примерно 10 часов, потом лично у меня чуть плывет в районе хвостика стрелки. Хотя тут можно грешит на особенность строения века.

Я нашла себе еще одного соратника в дуэт к любимым теням Армани Eye Tint 8) 








12 комментариев:

  1. Согласна - очень красивый карандаш!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Я на это и рассчитывала) спасибо)

      Удалить
  3. Я так и поняла, что это айтинт №8))) В паре они нереально круты, ты здорово подобрала!
    Карандаш мягкий?? И это говорит та, которая знает Терри не по наслышке))) Блин, либо мне реально повезло со Stylo, либо не везло со всеми тремя тестерами Ружнуара, что я пробовала - такой твердый он был...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, в тестере он тверже значительно. Но и не такой мягкий как Терри)

      Удалить
  4. Оттенок бомбовый! Я тени из этой коллекции хочу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я взяла тени, не могу пока разделить восторгов) Ну тени и тени...

      Удалить
  5. Этот карандаш создан для толстой стрелки.) И таких пыльных теней, как Армани на ваших веках)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот карандаш с Армани просто идеальный дуэт, спасибо)

      Удалить
  6. Я его тестила. Нет, не взяла((( слишком мягкий и нестойкий для меня, очень размазывается и будет отпечатываться на моем нависшем веке. Но цвет... он конечно сумасшедший, невероятно хорош)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мягкий да, но вот поэтому мне с ним и удобно)

      Удалить