воскресенье, 22 ноября 2015 г.

Chanel Le Top Coat Lame Rouge Noir Gold Sparkle Nail Coat


Этим Рождеством модный дом решил ознаменовать свою праздничную коллекцию выходом топового покрытия Le Top Coat Lame Rouge Noir. Мне кажется, это дань всем тем "ну вот, опять ничего нового, все одно и тоже, меня уже ничем не удивишь". И тут нужное подчеркнуть.

Что то подобное (относительно подобное, разумеется) выходило у Шанель уже давно, еще до текущей обновленной линейке, то есть в старом дизайне. Много вы помните на своем веку топов Шанель? Я наверно сходу вспомню  Azure и  Illusion D'Or. Вот и вся статистика.


Топ меж тем выглядит интересно. Он трехслойный. Бесцветная база, бордовый пигмент на черной базе, именно он и есть Rouge Noir и рваная золотая слюда.

При смешивании всех слоев мы получаем привычный топ в нашем понимании.



Подобную рваную слюду уже выпускали OPI и YSL, есть еще Uslu Airlines PSP,но меня они как то не привлекали. 
Изначально я думала, что слюду придется добывать из флакона и она будет ложиться неравномерно. Но оказалось, что это не так. На кисть изначально набирается достаточное для равномерного покрытия количества слюды. Не нужно дополнительно заполнять проплешины.


Так как пигмент базы окрашивается в бордовый оттенок, то первое желание - наносить его на бордовые лаки. В коллекции он идет в дуэте с Rouge Noir, что в общем то логично)

Я не пробовала пока такой вариант, но все же один из моих маникюров был с бордовым лаком - Armani Rouge Eclipse.




Топ отлично ложится на лак, не утяжеляет покрытие. Частички слюды тонкие и можно даже не использовать слой бесцветного топового покрытия сверху, они не будут выступать и покрытие будет однородным.




Топ можно также использовать в виде акцента, но мне кажется, что он органичный и не вычурный, поэтому вполне подходит в виде покрытия на все ногти сразу.

Несмотря на бордовую базу мне данный топ больше приглянулся в дуэте с Vert Obscur, таких маникюров было уже 3. 




Исходный цвет покрытия (в данном случае темный зеленый) не меняется под темной базой топа. Остается лишь золотая слюда, ровная, тонкая, идеальная.



Я все же наношу тонкий слой бесцветного топа сверху. Это продлевает стойкость маникюру. Два слоя лака на базу + Le Top Coat + слой топа высыхают минут за 20. Кстати, стойкость лака с данным топом на моих ногтях продлевается до 5 дней. Для меня это рекорд, особенно с Шанель.

Красивая рождественская праздничная задумка, наверно везде уже раскупили.
Однозначно I like it!












8 комментариев:

  1. Ой, в моем РГ их там несколько штук стоит))) Идея с топом хороша, надо было уже его выпустить, ведь так давно не было!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет у вас такого ажиотажа, нет...

      Удалить
  2. Я от топа в восторге!!! Праздник к нам приходит !!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Надя! У меня аж екнуло (второй раз между прочим)! В переписке тогда свотч мне очень понравился, но в посте он еще краше смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я тебе говорила надо брать

      Удалить
  4. С бордо круто смотрится!!

    ОтветитьУдалить