пятница, 27 ноября 2015 г.

Chanel Ultra Correction Lift Express Lifting Firming Mask


 Вы помните тот день, когда начали пользоваться масками для лица? А тот, когда вы поняли, что масок должно быть больше, чем один скраб available? 
Я помню время, когда в арсенале был скраб "Чистая линия", тот, что с абрикосовыми косточками и больше ничего. А сейчас это состояние можно расценивать как "чего только нет". При этом я думала, что для средств с пометкой "ultra correction" и "anti age" я дойду еще не скоро. А получилось наоборот.


Chanel Ultra Correction Lift Express Lifting Firming Mask относится к серии "возрастных" продуктов ухода. Это экспресс маска для коррекции мимических морщин и улучшения тонуса кожи.

Производитель советует два способа использования данной маски, отраженных в аннотации к продукту.


Сразу скажу, что второй способ "тонким слоем под макияж" кажется мне немного странным и я использую маску привычным для себя способом 1-2 раза в неделю в зависимости от потребностей моей кожи.
Изначально при покупке я использовала ее курсом по 7 дней ежедневно с перерывом в месяц. Теперь я данной схемой не пользуюсь, так как не увидела особой разницы между курсом и использованием 1-2 раза в неделю.

Состав


Мутно белая и чуть прозрачная силиконистая маска упакована в черный лаконичный футляр в 75 мл. Упаковка очень качественная и красивая. Обычная черная туба, но сколько элегантности. Все таки в Шанель умеют оформлять продукты.


Маска легко распределяется по очищенной коже лица. Если у вас есть какие-либо повреждения на коже, то будет пощипывать. Все таки спирт на втором месте после воды. Не самый натуральный состав, не так ли?

У меня комбинированная кожа, склонная к сухости и маска за 1,5 года использования вела себя по разному.
Изначально кожа у меня не была такая сухая как на текущий момент и в начале использования маска мне не доставляла неприятных ощущений. Через 10-15 минут после нанесения я смывала ее проточной водой. Кожа после использования мягкая, в большем тонусе, мелкие морщинки смягчаются.
Разумеется она не корректирует морщины, но визуально разглаживает кожу. Химия в этом плане активнее органики определенно.

Если использовать после маска сыворотку с витамином С, то эффект будет в разы больше. Я не заметила за маской пролонгированного эффекта, то моментальный определенно налицо. Поэтому я бы скорее отнесла эту маску к маскам мгновенного действия, например когда вам перед каким то событием нужно выглядеть отдохнувшей и чуть чуть помолодевшей, то можно смело использовать эту маску.
Она сделает цвет лица ровнее, приведет кожу в тонус и разгладит мелкие неровности. Но эффект будет непродолжительным. Буквально на следующее утро все встанет на свои места.

С течением времени моя кожа трансформировалась в более сухую и чувствительную, а вот маска осталась прежней и после нанесения у меня начала немного чесаться кожа. При этом визуально нет никакой аллергической реакции или раздражения, поэтому я списываю это на повышенную чувствительность к спирту.

Не знаю повторю ли я покупку данной маски, мне сейчас больше интересно попробовать маску Sublimage.
И да, антивозрастные продукты в рацион пора уже вводить.





6 комментариев:

  1. Я зареклась покупать люксовый уход, набаловалась в свое время)) Из Шанель пробовала только умывалку для лица, но скажу, что она классной была))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже давно не покупаю люксовые крема, а вот умывалки и маски периодически беру, они бывают и интересные, и достойные)

      Удалить
  2. Какое-то время назад я очень хотела попробовать эту маску, но что-то не срослось. Жаль что у нее временный эффект, а не накопительный, в качестве улучшайзингов можно найти средства более бюджетные). Я вот хочу попробовать маску Медер, которая шла в коробке, если понравится как работает буду рассматривать как потенциальную покупку, и да...ты права, уже какбэ надо-надо пользоваться анти возрастными средствами, хотя бы из-за того, что они в основном более питательные, ну я так думаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, а хочется еще быть тонкой и звонкой) А тут анти эйдж)

      Удалить
  3. Пора-пора анти-эйдж. Я тоже на себе это чувствую)
    Из ухода Шанель я ничего не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, а у них уход и не пользуется все таки такой популярностью. Да и вообще сплошная химия

      Удалить