вторник, 3 ноября 2015 г.

Christian Louboutin Lova


Есть ли в люксе лаки, внешне более эпатажные, чем Кристин Лабутен?
Кубик льда с длиннющим колпачком, которым при случае можно запросто воспользоваться вместо оружия) Хорошо, что лаки данного бренда дороги и не распространены повсеместно, а то в этом лаковом царстве становится сложно ориентироваться.



Колпачок не съемный, но данной архитектурой мне лично пользоваться удобно. Кисть короткая и довольно мягкая. Претензий не вызывает.


Чистый светлый фиолетовый крем. Без особенностей. Покрытие глянцевое, даже чересчур я бы сказала. Но я обычно все равно покрываю такие лаки топом для пущей стойкости.




Данной кистью можно с первого раза приноровиться рисовать приемлемую линию у кутикулы, но вот так, чтобы идеальную это все таки придется постараться. Сам лак легко распределяется по ногтевой пластине и покрытию необходимо два средних слоя, хотя первый слой уже ложится без прошлешин. Но мы ведь эстеты, нам ведь два слоя подавай))))




Цвет абсолютно не уникальный, его можно встретить у ряда других марок, но я питаю особую слабость к фиолетовым и такой оттенок есть у меня в коллекции среди всех брендов. Естественно с той или иной цветовой вариацией. Не верить же в абсолютных клонов как в сказки))))



Два слоя на базу с топом высыхают за 15-20 минут и продержатся 2 дня, а больше ему и не нужно. Это мой второй лак у господина Лабутена и иногда хочется взять еще, а иногда я о них даже и не вспоминаю. Все таки это больше эстетика, чем практика.






12 комментариев:

  1. Надюша, цвет точно в моем вкусе, очень хорош, но дизайн... не понимаю я его, и кайфа в нем не вижу, как и в дизайне его помад. По мне, Лабутен таки перемудрил с выпуском косметических линий.

    ОтветитьУдалить
  2. Эпатаж в чистом виде))) Мне его лаки не надо, на полку не влезут, ахахах)))

    ОтветитьУдалить
  3. Смело, очень смело, как и с туфлями. (Очень хочу его туфли...)
    Цвет классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я хочу, но сколько бы я в них ноги не запихивала, не могу..не мое

      Удалить
  4. Не уникальный цвет, Надь, согласна, но такой классный! Мне очень понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я его люблю, хотя крашу редко

      Удалить
  5. Красивый оттенок! По мне, так очень забавна штучка! Я возможно, приобрела бы еще, но вот..такая проблема выбора всегда...цветочек клевый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Ну может будут интересные прям вау-вау оттенки

      Удалить
  6. Красивый оттенок, но дизайн, конечно, на любителя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно использовать как оружие)))

      Удалить