среда, 18 ноября 2015 г.

Giorgio Armani Eye Tint Fluid Color Film 14 Sunrise & 15 Sunset


 Я уже писала о том, что летняя (у нас считай осенняя) коллекция Армани Эклипс вышла очень удачной в плане всех продуктов. Они интересные, качественные и не думаю, что какой то из них остался без внимания. Жаль, что марка так ограниченно представлена в сетях, иначе успех был бы намного больше.
Жидкие тени eye tint задолго до выхода этой коллекции уже стали хитами и на мой взгляд это самые лучшие жидкие тени, выпущенные среди люксовых марок. Поэтому расширение линейки оттенков было ожидаемо, хоть они и лимитированные, зато насколько радуют своих владельцев.

Из коллекции мне больше всего приглянулись два. Обе крайности - рассвет и закат.



Giorgio Armani Eye Tint Fluid Color Film 14 Sunrise



Жидкие тени яркого и сочного оранжевого цвета, я бы даже сказала рыжего. Они не просто яркие, они просто вырви глаз какие яркие и притягивающие внимание. Скажете перебор? Ну это как посмотреть.



Я перестала бояться оранжевого после того, как попробовала летнюю палетку by Terry Color Design и с данными тенями я была сразу уверена с чем и как я их буду носить. Разумеется с синей тушью и карандашом. От By Terry разумеется.

Тени отлично ложатся на базу от УД и легко растушевываются. Застывают не сразу, но достаточно быстро. Примерно через минуту размазать их уже не получится.
В складочки века не забиваются, а также не скатываются и не тускнеют в течение всего дня, а мой день длится часов 14. 

Giorgio Armani Eye Tint Fluid Color Film 15 Sunset


Яркий и насыщенный фиолетовый закат с большим содержанием переливающегося шиммера. Очень эффектные тени.

Я пару раз использовала их соло, просто женщина - вамп и мне так не комфортно, поэтому либо высветляла их белым, либо ношу только в тандеме с вышеописанным рассветом. Они просто созданы друг для друга.



Отличная пигментация. Тени легко наносятся и растушевываются между собой. Примерно через минуту полностью застывают.


По стойкости к закату также нет претензий. В первозданном виде тени сохраняются на протяжении всего дня. 
Несомненно этот вариант макияжа трудно назвать повседневным, хотя, смотря кем работать)))) Но яркий выходной с ним точно обеспечен. А качество жидких теней Армани в  очередной раз более чем оправдано.
Идеальны в нанесении и растушевке. Интересные оттенки располагают к призыву "расширяйте линейку, господа!")









11 комментариев:

  1. Смелые оттенки, однако! Очень понравились в как смотрятся вместе!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, в дуэте они бомба!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты еще не показала свои)

      Удалить
    2. более того я даже и не пробовала))))

      Удалить
  3. Ох, что же ты делаешь со мной!
    Потрясающие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) (скромно опустила глаза)))

      Удалить
  4. уоу как шикарно!
    Думаю на новый год идеально просто!
    Welcome to my blog♥
    KOKA

    ОтветитьУдалить
  5. very beautiful makeup, I love these colours :)
    http://fifefantasinails.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить