понедельник, 9 ноября 2015 г.

Giorgio Armani Eyes To Kill Liner 8 Sunset


Жидкие подводки для глаз практически единственная категория продуктов из декоративного сегмента, с которыми у меня не сложилось пока любви.


Я давно искала подводку правильного, но не тривиального бордового цвета. И этим летом (а у нас к сожалению лишь осенью) в рамках коллекции Эклипс у Армани вышла именно она - моя идеальная подводка. Именно то, что я искала.



Всего лишь 3 мл подводки в небольшом флаконе с тонкой кисточкой.


Бордо с тонкой границей фиолетового и с мельчайшим шиммером носит гордое название заката. 


На руке кажется практически коричневой, на самом деле в макияже это истинно бордовый цвет.
Кисть рисует стрелку в считанные секунды и права на ошибку нет. 




Из меня скудный рисовальщик. Я застыла в художественном искусстве где то на стадии головоногов))) Но с данной подводкой стрелки стали более или менее возможными.
Подводка быстро застывает. Но в случае ошибки линию можно скорректировать немного. Рисует просто моментально, поэтому рука должна быть твердой.



Стойкий товарищ, продержится целый день без изменений. Даже влага ей нипочем. А это приятно, ибо у чувствительной девушки всякое может случиться.



Красивый цвет, который не теряет своего товарного вида при различном освещении. Глаза заплаканными не делает, отличный баланс и сочетание с оттенками розового, ведь именно под разные розовые тени я такого оттенка подводку и искала.
Браво, Армани! Ждем еще!









11 комментариев:

  1. Красивый оттенок! с розовыми тенями особенно понравилось! и здорово перекликается с оттенком глаз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я что то эту подводку пока с разными оттенками розового и ношу

      Удалить
  2. Класс! Я все думаю об этих подводках, не отпускают)) Интересно будет сравнить их с ИСЛ, кои я считаю лучшими (пока что)) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не знаю насчет ИСЛ, я их не пробовала)

      Удалить
  3. В тюбике такое загляденье - эти розовые пыльные переливы!) И действительно отлично лежит на жвачно-розовой подложке на свотче)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Это такие яркие тени, что к ним нужно что то применить

      Удалить
  4. Надюша, ты меня сразила последним макияжем! Смело)))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый оттенок, Надь! С розовыми тенями отлично смотрится.

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, соблазняешь ты меня!
    Цвет классный!

    ОтветитьУдалить