вторник, 24 ноября 2015 г.

Guerlain Palette Ors Et Merveilles Eyes and Blush Palette


Рождество вообще входит в ваши планы? В мои как правило да, но чаще всего в небольшом количестве. Почему то предшествующие осенние коллекции обычно интереснее. И уж тем более я не намеревалась покупать рождественскую палетку Герлен, но неожиданно сложилось.


Когда увидела верхний ярус с тенями, то я не раздумывая решила, что нужно брать. Я люблю такие томные коричневые, да еще и с золотом. То, чего не хватает в праздник) И вообще в дальнейшем удивилась, что там есть еще нижний ярус с румянами. Ну не слежу я за герленовскими коллекциями. Адепт не этого дома, что поделаешь.


Тени практически не пахнут, а вот у румян тонкий аромат Герлена. Роза? Я честно не в курсе. Но этот запах присутствует у большинства продуктов дома.

Но начнем с теней.


Легкий золотой футляр упакован в стандартный чехол и черную коробку со снежинками внутри коробки. Такой же дизайн у коробки рождественской помады. Красивое решение, ничего не скажешь против.


Разберем оттенки:
- коричневый
- коричневый с уходом в баклажан
- шампанское
- золотой
- меловой розовый

Первые 4 оттенка шиммерные, последний розовый - матовый.


Тени хорошо набираются на кисть, немного пылят и осыпаются при нанесении. Сообщается, что теней 7,2 грамма, а кажется значительно меньше.



Между собой оттенки растушевываются на твердую 4. Пигментация хорошая, но не отличная, тени немного теряют свою видимую на первый взгляд в палетке насыщенность.



Продержатся весь день, не скатываются и не забиваются в складочки века. 
Золотой здесь очень лаконичный и оказался на редкость ходовым оттенком. Он больше похож на нежно подсвеченный бежевый. Я бы сказала практически нейтральный оттенок.

Нижний сектор в виде румян содержит 4 оттенка разного размера


Мне больше всего по душе с первого взгляда оказался теплый шиммерный с вензелем.


Два нижних с шиммером и два верхних практически матовые. Два холодных цвета и два теплых и все четыре совершенно разные по цвету.
Нижний маленький квадратик - яркий шиммерный розовый
Нижний крупный - мой любимый персиковый розовый с шиммером
Верхний матовый нежный персиковый
Верхний крупный розовый вырви глаз практически. Он содержит небольшой шиммер, но его практически незаметно.
Естественно я смешиваю все 4 оттенка кистью, с большим упором на квадратик с вензелем.


На первый взгляд румяна кажутся очень яркими, но они легко растушевываются и становятся практически незаметными на скулах. Вернее не так, они ненавязчивые.


Держатся весь день, не тускнеют и не стираюся обо все подряд. Обладают чудесным ароматом как и большинство продуктов Герлен.
По техническому статусу румян 4,7 грамма, что в общем то прилично.
Хоть я и не люблю многофункциональные палетки, но данную можно легко взять с собой одну, а не набирать кучу палеток в косметичку. По крайней мере на пару тройку дней вполне хватит. 
Отличное зеркало удобно в использовании. Забыла упомянуть, что в комплекте есть спонж для теней (1 штука) и плоская кисть для румян. Но для меня они совсем не функциональны.













6 комментариев:

  1. Я долго думала брать ее или нет. Но решила, что не буду, полно теней в этой гамме, хотя функциональность у палетки бесспорная. А еще, меня смутили румяна, показалось, что оттенки не очень естественные, ну во всяком случае для меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, румяна кажутся прям яркими, это да, но определенная гармония на выходе присутствует)

      Удалить
  2. Мне понравилась палетка, ты ее красиво показала, сразу видно, что она тебе пришлась по душе)

    ОтветитьУдалить