пятница, 13 ноября 2015 г.

Guerlain Rouge G Merveilleux Rose 867 Lipcolor


Рождественская коллекция Герлен вызвала много "мимими" в сети. Народ в считанные часы скупил все и замешкавшиеся могли лишь ухватить остатки. Правильная маркетинговая политика бренда (привезти поменьше, чтобы всем явно не хватило) + интересный новогодний дизайн продуктов сделали свое дело и никакой финансовый кризис народ не остановил. 3 тысячи за помаду? Да пожалуйста!


Увесистый металлический футляр расписан белоснежными снежинками, рисунок вторит внутренней росписи упаковки.



Определенно с эстетической точки зрения это вещь с большой буквы, то есть Вещь! и никак иначе.

Все стандартно, внутри зеркало и хорошего качества магнит.


У меня очень ограниченное знакомство с Rouge G, вернее до этого экземпляра у меня был только 1 вариант - розовая лимитка прошлого лета. Но по техническим характеристикам эти помады полностью разные.

Припыленный розовый цвет. Лично для меня достаточно яркий, но все же повседневный. 


У меня простые требования к помаде. Она должна легко наноситься и не требовать карандаша, то есть именно поэтому я выбираю блески или помады - блески. Но иногда душа требует чего-то более яркого, но без танцев и кармических плясок вокруг. У меня нет на это времени. Да и желания тоже нет.




Merveilleux Rose легко наносится, прямо скользит по губам и при этом двумя взмахами можно получить приличный контур на губах. До перекуса останется в неизменном виде, то есть по складочкам не потечет. Постепенно стирается например после чашки кофе, на которой оставит приличный яркий розовый цвет.



Уже на губах я отчетливо вижу коралловый подтон, минимальный, но все же он есть. 
Merveilleux Rose отлично оживляет макияж, имеет красивое оформление, стоит дорого, найти практически невозможно)))) Ну красотка, неправда ли?))))
При этом я бы не визжала о ее качестве. Это не 5, хотя и как стойкая она вроде не заявлена, но на твердую четверку она определенно тянет. 
Иметь или не иметь решать вам, но это не коллекционный экземпляр, а вполне ежедневный, жаль будет когда она закончится.







15 комментариев:

  1. Красивое оформление! Думаю, такой удачный оттенок может в постоянную коллекцию войдет. Приятная штучка, чоуж)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия,этот оттенок есть в постоянной коллекции, № 62 Georgia

      Удалить
    2. Тут я так понимаю главное - дизайн)

      Удалить
  2. Надя, 3000??? Я в шоке))) Но цвет милый и вот это оформление снежинками очень мимими и вообще в духе праздника!

    ОтветитьУдалить
  3. Дизайн классный и приятный оттенок!
    Я метеориты хочу, но он-лайн у нас вся коллекция кроме них(( пойду на выходных по магахинам искать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На эти метеориты прям дикий ажиотаж. Я этот продукт вообще не понимаю и похоже слава богу)

      Удалить
  4. Оформление, действительно, очень милое)) Мне оттенок понравился, красивый)

    ОтветитьУдалить
  5. Да, жаль будет, когда такая красота закончится. Нравится этот "гробик" со снежинками.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Определенно) Но я все таки радуюсь, когда продукты заканчиваются, не храню для коллекции)

      Удалить
  6. Надюша, а на мне она смотрится совершенно по другому. Скоро покажу))))

    ОтветитьУдалить
  7. Красивое оформление и оттенок хорош, но за три тысячи мне еще и качество на пять с плюсом подавай:)

    ОтветитьУдалить