понедельник, 28 декабря 2015 г.

And Beauty Oscar goes to.....


2015 год выдался богатым на впечатления. Я с упоением смотрела на первый год жизни моего второго ребенка, начала бегать, много ездила по интересным местам, много работала и открыла для себя много интересных и новых косметических марок. Можно сказать, что в бьюти плане это год приятных открытий.

Было сложно выбрать из все ассортимента средств, которые меня приятно удивили и понравились, но я все же остановилась на самых самых, которые сделали мой год.


Крема для рук Crabtree&Evelyn. Бессмысленно упоминать разные запахи и линейки, они все для меня эффективны и любимы. Уже не представляю себя без них. Даже иногда крайне берегу.


В уходе за ногтями (а ведь блог мой все таки изначально лаковый) мне больше всего запомнились новые средства Picture Polish, о которых я уже подробно писала. Очень рада, что марка растет и развивается и радует нас не только красивыми лаками, но и уходом.


Уже третий год подряд я пользуюсь маслом для волос от Moroccanoil и не могу найти ему достойную замену. Вернее не так, замену найти можно, превзойти его нельзя. Может быть это только пока нельзя, посмотрим.

Крем для ухода за телом Crabtree&Evelyn Avocado Oil Body Lotion просто волшебная находка. Я еще не встречала таких супер увлажняющих кремов. Это масло и крем в одном флаконе.


Ну тут сборное. Oribe Gold Lust Nourishing Huile Oil конечно встал у меня на втором месте, после МорокканОйл. А вообще именно марка Oribe стала одной из самых знаковых среди новых брендов. Мне нравится и качество, и дизайн, да и вообще марка конечно отличная, только дорогая. И если шампуни можно не покупать, нет в них ничего выдающегося, то вот масло и спреи для волос мне безумно нравятся.

Irushka Tonus Code Eye Zone Emulsion уже под конец года меня удивила. Ранее я вообще не была знакома с данным брендом, а это между прочим российская космецевтика класса люкс. Тут все добротно и качественно сделано. У меня ряд продуктов по уходу за лицом, но эмульсия для глаз действительно стоит того, чтобы войти в список удививших меня в этом году продуктов. Подробно я о ней еще напишу отдельно.

Ароматом года безусловно стал Chanel Misia. Тут удивительно все: от момента покупки, до существующей безграничной любви. Мне редко что-то нравится с первого вздоха и чтобы я потом от этого не разочаровалась. Для меня он абсолютно всесезонный, яркий и интересный. Просто безграничная любовь и кстати именно после него появилась какая то непреодолимая тяга к новым ароматам.


В плане декоративной косметики новым брендом стала безусловно By Terry. Среди румян я точно могу выделить изумительные Terrybly Densiliss Youthful Radiance Powder Blush 5 Sexy Pink. Яркие розовые холодные румяна. Это просто шелк какой то.


Вторыми красивыми румянами и уже более универсальными я бы назвала Chanel Jardin De Chanel Blush Camelia Rose. И я надеюсь, что предстоящая весенняя лимитка будет таким же прекрасным продуктом, а весна у Шанель обещает быть интересной.


В 2015 году было много интересных продуктов для губ и обойти вниманием рождественскую помаду Герлен было бы невозможно. Дорогая и красивая, универсальная и элегантная, она явно самое запоминающееся событие 2015 года среди помад. 


Инструменты разные нужны, инструменты разные важны. Самые лучшие в этом году от Christina Fitzgerald - кусачки для кутикулы и пилка для педикюра. Однозначно стоят вложений.


Еще в текущем году в мой макияж вошли карандаши и самые лучшие от By Terry. Прочие меркнут на ее фоне


Сюда же затесалка карандаш для бровей By Terry. Один у меня уже практически закончился и в запасе ждет новенький. Не знаю пока где искать ему замену. Обо всех карандашах подробнее тут и тут.


Самые достойные упоминания тени - Armani Eye Tint. Это божественное нечто среди жидких теней и однозначно хочется больше оттенков, тем более, что №8 (что есть на фото) я по моему уже практически закончила.

Цветные туши это отдельный сегмент, о котором хочется упомянуть. Ранее я цветными тушами не пользовалась, а зря. Они отлично дополняют макияж и освежают взгляд. О Форде тут более подробно, ну и конечно By Terry

Консилер YSL из лимитированной коллекции Kiss&Love Edition в оттенке Ivory настолько идеально мне подошел, что стал продуктом года среди тональных средств. Все таки консилеры я отношу именно туда. Скоро покажу его более подробно.

Также хочется отменить тоник с календулой от Килс (банка к сожалению не сохранилась для фото, а новая пока не куплена), масло для губ ИСЛ, которое вышло весной, а также интересную синюю коллекцию Шанель Blue Notes.

Заметили, что нет ни одного лака? Я просто не смогла выбрать, год был очень интересным в лаковом плане. Нежные чувства к ДГ, шикарные новые текстуры у Шанель, интересные коллаборации с блогерами у Picture Polish и продолжающаяся страсть к Uslu Airlines. Тут просто невозможно разорваться.

А что Вы запомнили в 2015 году?















12 комментариев:

  1. Надя, было очень интересно! Многое, я, понятное дело, подразумевала, но кое-что не ожидала увидеть. Наши совпадения были очевидны, но от этого не менее круты)
    Название - просто 5+!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, я совсем забыла про пикчеров. И вот консилер лорановский. Почему - не знаю))

      Удалить
  2. Интересный год, надо тоже подвести итоги) Терри конечно предсказуемый фаворит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно подведи) очень интересно! А Терри да, тут уж не было тайны)

      Удалить
  3. Достойные фавориты!
    Орибе хочу попробовать очень)

    ОтветитьУдалить
  4. Достойные оскороносцы))) Терри вне конкуренции.

    ОтветитьУдалить
  5. В уходе за руками, кстати, мне тоже запомнилась КФ. Пилка (обычная и полирующая) для рук, пилка для ногтей (для педикюра), база, проявляющая цвет. Жаль только, что пилка, которая для рук, по краям мохриться начала, но прослужила действительно долго.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все не вечно) У Кристины отличные продукты для ухода, да и лаки на высоте. Спасибо)

      Удалить
  6. Интересные итоги, хочется теперь попробовать некоторые вещи)
    http://gingerdetails.blogspot.com/2015/12/orange-snow-feeling.html#more

    ОтветитьУдалить