четверг, 31 декабря 2015 г.

Покупки-подарки декабря и с Новым годом!


Не думала, что успею написать этот пост в декабре и даже уже планировала перенести его на январь, но выдалась минутка в предновогодней суматохе, чему я безгранично рада.

В этом месяце покупок было немного, как оказалось у меня все есть и брала только самое нужное. Хотя будут конечно же еще подарки под елочкой, но про них в следующем году. Дед Мороз же все дела))))
Итак


Armani Eye Tint 205 Run way из рождественской коллекции. Любовь к eye tint просто безгранична и скоро я надеюсь, что покажу их все.

Золотой карандаш из рождественской коллекции Шанель - Chanel Precision Eye Definer 57 Or Safran не планировался к покупке, но так захотелось золото по нижнему веку с голубыми тенями как на промо у Терри.... Карандаш просто отличный и почему я не обратила на него внимание раньше?


Год прошел и заканчивается под эгидой Килса. Два крема для рук, один из рождественской лимитированной серии Kiehl's Richly Hydrating Hand Cream Lavender отличный увлажняющий крем и крем для сухих участков кожи Kiehl's Intensive Treatment and Moisturizer я взяла скорее для ног, так как ноги бегуна становятся не совсем ногами приличной девушки))) Будем лечить)
Тоник хотелось купить рождественский с календулой, но он стоит в два раза дороже, чем Kiehl's Ultra Facial Toner и моя чуть чуть все таки решила сэкономить. К тонику с календулой я еще вернусь.


Как то так повелось, что перед НГ я всегда заказываю Услу лаки и вот новая партия. Все оттенки на фото. Новый год планирую встречать в MRA и PSP, год красной обезьяны все таки)


В декабре состоялось знакомство и сотрудничество с российской космецевтической маркой Irushka. Продукты интересные, качественные и на эмульсию для волос отзыв я уже писала. Очень довольна. В конце января планирую сделать обзор средств для лица.


Начала подбираться у Сенсай. Пора, давно пора))) А то пробовала только их пилинг-пудру. Вот и Sensai Silky Purifying Gentle Make-Up Remover теперь поселилось в ванной комнате. Хорошее средство, но экономичным его явно не назовешь.



Дневной концентрат Килс попробовать. У меня уже есть его большой пробник и вроде бы он мне нравится, но пока до конца не разобралась. Все таки он не для зимнего ухода.

Вот такой небольшой прирост в декабре))))

Засим я прощаюсь с Вами до следующего года! 2015 был отличным годом, полным перемен, открытий, достижений, новых и ярких эмоций. Надеюсь, что и 2016 будет не хуже.

С Новым годом, дорогие!






7 комментариев:

  1. С наступившим, Надя!!!
    А я все только собираюсь Килс попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, обязательно попробуй) Благо у вас в Голландии он есть) А то я тут уже расстроилась с местного шопинга, один сыр радует)

      Удалить
  2. Надя, с наступившим!=)
    Декабрь выдался отличным. Уходовым)) жажду пост на Армани Ранвей=)

    ОтветитьУдалить
  3. Надюша, с наступившем тебя! Здоровья, счастья, удачи)))
    Хорошее пополнение, пусть не такое уж и обильное, зато качественное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо) Все самое нужное + подарки)

      Удалить
  4. Надя, еще раз с Новым Годом! Здоровья, счастья и побольше покупок-подарков:)

    ОтветитьУдалить