среда, 16 декабря 2015 г.

Burberry Bold Lash Mascara 02 Chestnut Brown


Раз зашел разговор за Burberry, то уже стоит пойти до конца. Тем более, что продуктов в наличие не так уж и много.


В этом году  у меня случился бум на цветные туши и когда понадобилась замена коричневой By Terry, которая к слову вот вот закончится, так как самая востребованная у меня оказалась, то я с радостью решила купить Burberry Bold Lash Mascara в оттенке 02 Chestnut Brown. Тем более у меня был уже положительный опыт с подобной тушью в черном оттенке.

Как я уже упоминала, мне нравится лаконичный дизайн продуктов бренда, эта клетка на сером фоне очень элегантна.


Кисть - самый классический и не замудреный вариант, который лично для меня удобнее всего, хотя я свои ресницы могу даже ватной палочкой накрасить.


Темно коричневый оттенок, во флаконе 7 мл. На кисточке лишнего не остается при извлечении из флакона, также тушь без ярко выраженного запаха спирта.


Легко наносится и хорошо подходит для моих чувствительных глаз. Не вызвала раздражения, глаза с ней не слезятся, а у меня это часто случается как реакция на не подходящие продукты для глаз.


А теперь с эффектом



Как видно из наглядного примера тушь особо не удлиняет мои ресницы, так как на длину я и не жалуюсь. Немного подкручивает и делает цвет насыщеннее и объемнее. При этом безусловно кажется практически черной, хотя разница все таки очевидная и существенная, так как с коричневой тушью взгляд мягче.

Не течет, хотя и не заявлена как водостойкая. Была проверена длительным бегом (практически полумарафонским) и повела себя безупречно. Макияж глаз не пострадал.

Не осыпается, но ее нужно раскрасить. Странное слово и сам процесс, но тем не менее, когда я наносила ее в первый раз она склеила мне ресницы и вообще легла ужасно.
Страшный свотч


Видите какие лапки вместо верхних ресниц? Ужас ужасный. 
Но в последующие разы она вела себя все лучше и лучше и сейчас стала практически идеальной.
Удаляется легко при помощи двухфазной жидкости для демакияжа глаз, не размазывается.

На отличницу конечно не тянет, но твердая хорошистка определенно.










8 комментариев:

  1. У меня Effortless... была. Фигня фигней. Ну то есть она обычная, но разделение как ни у кого, но ей так тщательно нужно красить, что терпения не хватало. Тоже, кстати, в коричневом цвете.
    А вот как у тебя не пробовала. И прям не знаю стоит ли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы лучше взяла от ДГ или Армани)

      Удалить
  2. Вот и карандаши такие же, вроде бы оттенки неплохие и стойкие, но ведь обламываются по чем зря. Нет, к косметике Burberry я больше не хожу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана как то помады хвалила)

      Удалить
  3. Надя, да твои опахала хоть чем накрась))) шикарные реснички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) В общем да, не жалуюсь)

      Удалить
  4. Раскрашивание - очень даже нормальный термин.Многие туши начинают давать лучший результат недели через две.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Особенно шикарно раскрашивается тушь Форда, волшебная)

      Удалить