понедельник, 14 декабря 2015 г.

Burberry Complete Eye Palette #20 Slate Blue & Uslu Airlines CMB


Тема дуэта лака и палетки теней моя самая любимая. Хотя в жизни я редко их сочетаю. Вот такая вот исповедь.

Сегодня можно сказать синий пост в честь моей первой четверки Берберри и красивого синего CMB.

Burberry Complete Eye Palette #20 Slate Blue


Лаконичный серый футляр с клеткой Берберри упакован в бархатный чехол с тремя кисточками.


Данный дизайн всех продуктов бренда мне по душе, наверно за исключением лаков для ногтей. Их дизайн мне совсем не нравится.

4 оттенка в серо-синей гамме, которые отлично подобраны.


Интересный дизайн и расположение самих теней - наискосок. Не могу сказать, что это чертовски удобно, но смотрится интересно.


- самый темный оттенок - насыщенный синий с шиммером
- серый с шиммером
- припыленный серо-голубой с мелким и редким шиммером, но кажется практически матовым
- серый 

Тени очень мелкого помола со средней пигментаций. На базу Урбан Декей ложатся отлично, она добавляет теням яркости. Отлично набираются на кисть и минимально осыпаются при нанесении.



Оттенки вроде бы неплохо растушевываются между собой, но на мне все равно уходят в серый и практически сливаются. Одно спасение - синяя тушь By Terry.


Данные четверки от Берберри стойкие, продержатся в первозданном виде весь долгий рабочий день. Не забиваются в складочки, не скатываются и не тускнеют.

По оттенкам вроде бы и нет ничего необычного, но они дают такой интересный матовый припыленный эффект, который на мой скромный взгляд очень идет карим глазам. Не яркие, не слишком темные и не "синие"))) Ну если вы понимаете о чем я.
Хотя при всех их впечатляющих характеристиках не захотелось сразу купить еще одни четверки. Ну если только будут очень красивые оттенки.

Uslu Airlines CMB


Яркий синий электрик CMB, ну ка быстренько назовите те популярные лаки, с которыми он "типа клон"?)))


Нереально послушное синее стекло идеального яркого синего оттенка. Ни больше, ни меньше, все в нем в абсолютном балансе.



И у меня только один вопрос: Настя, как ты могла от него отказаться?)))
Да, да, приехал он мне в дар) Чему я неимоверно рада, так как моя коллекция Услу лаков пополнилась таким ярким и определенно выдающимся экземпляром.



Первый слой ложится полупрозрачным, второй полностью перекрывает огрехи первого и покрытие становится однородным и неимоверно глянцевым.



Удобной кистью Услу можно красить с закрытыми глазами. Лак в нанесении ведет себя просто безупречно. Два слоя на базу с топом высыхают за 15 минут и продержатся 3 дня.



При снятии кожу рук не окрашивает и не размазывается. Цвет настолько отлично сбалансирован, что пальцы не кажутся пострадавшими от того, что их придавили дверью. Маникюр с CMB яркий и элегантный.

Мне кажется, что очередной дуэт сложился. Кстати, пойду накрашу ногти именно CMB)))










8 комментариев:

  1. После карандашей Burberry мне уже у марки ничего пробовать не хочется. Не с того я начала свое знакомство с маркой, не с того...
    Uslu красавец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, карандаши я не пробовала и похоже не буду)

      Удалить
  2. Ну ...эээ))) какбы это сказать, несмотря на всю его красоту мне не хватило в нем насыщенности)) вот Vibrato идеален для меня! Хорошо, что он тебе так понравился) Оформление теней мне нравится, подбор оттенков тоже. Дуэт сложился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну у Вибрато цвет насыщеннее)))

      Удалить
  3. А вот и я))
    Слушай, ну, пожалуй, скажу, что это самая красивая синяя четверка из всех твоих! Деликатная что ли и не такая "синяя", если ты понимаешь, о чем я))))
    Лак крутой и...стекло? Еще круче!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Давно хочу палетку их попробовать)
    Услу красавец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Услы все шикарные) Один другого краше!

      Удалить